ГК "Дикси" увеличила прибыль в 2016 году.
16.03.2017 в 16:46 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Валовая прибыль ГК "Дикси" (объединяет сети "Дикси", "Виктория"), одного из крупнейших российских ретейлеров, в 2016 году выросла до 83,2 млрд руб., что на 4,3% выше уровня 2015 года, говорится в опубликованных аудированных результатах компании. При этом валовая рентабельность составила 26,7% против 29,3% в 2015 году и 30,3% в 2014-м. Показатель EBITDA составил 9,6 млрд руб. (в 2015 году — 13,47 млрд руб.), рентабельность по EBITDA снизилась до 3,1%.
Убыток в четвертом квартале 2016 года составил 756 млн руб. по сравнению с прибылью в 624 млн руб. за аналогичный период 2015 года. Всего убыток за год составил 2,8 млрд руб., следует из отчетности.
Выручка группы за прошлый год увеличилась на 14,3%, до 311 млрд руб., а общий долг снизился на 5,5%, до 32,9 млрд руб.
Среди ключевых инициатив в 2016–2017 годах группа отмечает обновление расширения доли собственных торговых марок до 25% от продаж к концу 2017 года, а также разработку новой программы мотивации персонала, которая будет внедряться в первом квартале 2017 года.
"В 2016 году макроэкономическая ситуация в значительной степени повлияла на динамику розничного рынка в России: потребитель стал более экономным и рациональным, обращал больше внимания на промопредложения и цену, — приводится в сообщении комментарий гендиректора ПАО "Дикси Групп" Сергея Белякова. — В данных условиях команда "Дикси" продолжала реализовывать программу трансформации бизнеса во второй половине года. Наши усилия по оптимизации расходов позволили достичь улучшений в операционных затратах и потерях". Он также отмечает, что на протяжении 2016 года компания рефинансировала долговой портфель и на конец прошлого года он на 90% был долгосрочным. При этом средневзвешенная ставка по портфелю была на 2% ниже ставки прошлого года.
Убыток в четвертом квартале 2016 года составил 756 млн руб. по сравнению с прибылью в 624 млн руб. за аналогичный период 2015 года. Всего убыток за год составил 2,8 млрд руб., следует из отчетности.
Выручка группы за прошлый год увеличилась на 14,3%, до 311 млрд руб., а общий долг снизился на 5,5%, до 32,9 млрд руб.
Среди ключевых инициатив в 2016–2017 годах группа отмечает обновление расширения доли собственных торговых марок до 25% от продаж к концу 2017 года, а также разработку новой программы мотивации персонала, которая будет внедряться в первом квартале 2017 года.
"В 2016 году макроэкономическая ситуация в значительной степени повлияла на динамику розничного рынка в России: потребитель стал более экономным и рациональным, обращал больше внимания на промопредложения и цену, — приводится в сообщении комментарий гендиректора ПАО "Дикси Групп" Сергея Белякова. — В данных условиях команда "Дикси" продолжала реализовывать программу трансформации бизнеса во второй половине года. Наши усилия по оптимизации расходов позволили достичь улучшений в операционных затратах и потерях". Он также отмечает, что на протяжении 2016 года компания рефинансировала долговой портфель и на конец прошлого года он на 90% был долгосрочным. При этом средневзвешенная ставка по портфелю была на 2% ниже ставки прошлого года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.