Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Жилой небоскреб построят в промзоне ЗИЛ к 2017 году (Москва).

Жилой небоскреб построят в промзоне ЗИЛ к 2017 году (Москва).
Небоскреб высотой 150 м возведут на территории промышленной зон ЗИЛ к 2017 году, рассказал в интервью Агентству городских новостей "Москва" член правления "Группы ЛСР", управляющий директор в Москве Иван Романов.
Напомним, в 2014 году структура петербургской группы ЛСР – ЗАО "ЛСР. Недвижимость-М" – получила право на редевелопмент территории промзоны ЗиЛ площадью 65 га по конкурсу, купив 100% доли ООО "Промобъект".
Компания планирует построить на участке площадью более 60 га 1,57 млн кв. м недвижимости, включая жилье, апартаменты, офисные помещения и торговые объекты. Жилая зона будет расположена между бульваром и набережной Москвы-реки. В ней разместятсяжилые дома с минимальной долей нежилых помещений, предназначенных только для торгово-бытового обслуживания жильцов. Этажность домов будет варьироваться от 6 до 14 этажей. На линии набережной этажность будет как раз максимальная - 14 этажей, что необходимо для формирования архитектурно-значимого речного фасада в соответствии с общегородской концепцией обустройства набережных Москвы-реки. Уточняется, что доминантой проекта станет жилой небоскреб высотой 150 м.
"Это будет здание высотой 150 м, в нижней части которого будут расположены офисы и магазины, а в верхней – жилье. Это будет уникальный жилой объект, в том числе благодаря открывающимся из окон его квартир видам на центр Москвы <…>. Мы рассчитываем, что он будет архитектурной доминантой, точкой притяжения, эмблемой всего бульвара. Площадь квартир составит порядка 32 тыс. кв. м. Планируем начать его строить январе-феврале 2016 года, а сдать планируем в первой очереди - в 2017 году. Также в центральной части бульвара, мы планируем построить жилые дома высотой 75 м и 100 м", - рассказал Романов.
По словам Романова, этот проект будет относиться к полноценному бизнес-классу, рассчитанному на обширную группу покупателей.
Объем инвестиций в проект изначально оценивался в 125 млрд руб., однако он может быть скорректирована с учетом экономической ситуации.
"Мы понимаем, что в связи с изменением курса доллара и наличия доли импорта в 10-15%, нам необходимо актуализировать эти затраты. Делать мы это будем поэтапно. То же самое касается и планируемой выручки от реализации проекта, ее размер будет актуализироваться в процессе реализации проекта исходя из ситуации на рынке", - подчеркнул Романов.

Для справки: Название компании: Группа ЛСР, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.