Около 2,5 тысячи объектов строится сегодня в Москве.
25.03.2016 в 15:29 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Свыше 2,5 тыс. объектов площадью более 25 млн кв. м строится в настоящее время в Москве, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин. "Эти объекты находятся на разных стадиях строительства - от проектирования до ввода в эксплуатацию", - рассказал С. Лёвкин в рамках круглого стола Urban Talks "Стало ли легче строить в Москве, или новации столичной системы согласования проектов". Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что в Москве планируется ввести в эксплуатацию около 9 млн кв. м недвижимости по итогам 2016 года, треть из них составит жилье. "С 2010 года наблюдается устойчивая положительная динамика по вводу недвижимости в Москве. В 2015 году мы построили 9,12 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе 3,87 миллиона "квадратов" жилья. В 2016 году город намерен сохранить объемы на том же уровне", - добавил М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.