При создании совместного предприятия между РЖД и НМТП нужно делать ставку на технологии – Игорь Евстафьев, ООО "ПУЛ Транс".
19.11.2014 в 10:40 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
При создании совместного предприятия ОАО "РЖД" и ОАО "НМТП" по оперированию подвижным составом на подъездных путях к терминалам Новороссийского порта нужно делать ставку на технологии, считает генеральный директор ОАО "ПУЛ транс" Игорь Евстафьев.
По его словам, за последние годы объем импортно-экспортных грузов увеличился, а территории терминалов, в частности НМТП, остались прежними. На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать эффективными те площадки, которые уже есть в портах, чтобы они обеспечивали потребности участников транспортного рынка.
Напомним, что ОАО "РЖД" планирует использовать опыт ОАО "ПУЛ транс", которое с 2007 года осуществляет маневровую работу в порту Усть-Луга.
"К нам приезжали представители Северо-Кавказской железной дороги, которым мы показали, как организована работа в Усть-Луге. Специалисты "ПУЛ транса" предложили СКЖД не тратить время на преобразования и адаптацию взаимодействия работы порта и железной дороги, а доверить это компании – мы готовы создать в Новороссийском порту предприятие по оперированию вагонами, если понадобится", – поясняет он.
И. Евстафьев также добавил, что необходимо повысить эффективность взаимодействия порта и железной дороги. "Сейчас ситуация требует качественных изменений. Важно одновременно организовать обработку грузов, которые приходят по железной дороге, и наладить координацию портовых служб. Логистика в порту должна работать как часы. Самый быстрый и эффективный способ – открытие в НМТП филиала "ПУЛ транса", – отметил он.
По его словам, за последние годы объем импортно-экспортных грузов увеличился, а территории терминалов, в частности НМТП, остались прежними. На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать эффективными те площадки, которые уже есть в портах, чтобы они обеспечивали потребности участников транспортного рынка.
Напомним, что ОАО "РЖД" планирует использовать опыт ОАО "ПУЛ транс", которое с 2007 года осуществляет маневровую работу в порту Усть-Луга.
"К нам приезжали представители Северо-Кавказской железной дороги, которым мы показали, как организована работа в Усть-Луге. Специалисты "ПУЛ транса" предложили СКЖД не тратить время на преобразования и адаптацию взаимодействия работы порта и железной дороги, а доверить это компании – мы готовы создать в Новороссийском порту предприятие по оперированию вагонами, если понадобится", – поясняет он.
И. Евстафьев также добавил, что необходимо повысить эффективность взаимодействия порта и железной дороги. "Сейчас ситуация требует качественных изменений. Важно одновременно организовать обработку грузов, которые приходят по железной дороге, и наладить координацию портовых служб. Логистика в порту должна работать как часы. Самый быстрый и эффективный способ – открытие в НМТП филиала "ПУЛ транса", – отметил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.