Обнародован проект высотки Fort Tower у метро "Электросила".
17.09.2014 в 13:45 | Карповка.net | Advis.ru

Заказчиком выступает ООО "Нартекс", которое недавно было выкуплено группой Fort group у ЗАО "ВТБ-девелопмент". Проектирование вело ООО "Архитектурная мастерская Цыцина" совместно с ООО "Архитектурная мастерская Рейнберга и Шарова".
В 2012 году было выдано разрешение на строительство здания, состоящего из основного разноэтажного блока (4, 6, 18 и 21 этаж) и одноэтажной пристройки. Оно действует до ноября 2015 года. Генеральным подрядчиком выступает ЗАО "Ренейссанс констракшн". Ранее управляющий партнер Fort Group Максим Левченко заявлял, что комплекс "рассчитывают закончить уже в 2015-м".
Однако сейчас на официальном сайте проекта указана другая дата ввода: четвертый квартал 2016-го. Там же отмечается, что в здании будет 21 этаж. Архитектурный стиль теперь определяется коммерсантами не как сталинский ампир, а как "современный неоклассицизм".
Как рассказал 16 сентября "Карповке" официальный представитель Fort group, это актуальная информация, так как сайт постоянно обновляется. По словам нашего собеседника, строительство здания началось около месяца назад.
Для справки: Название компании: Fort Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.