Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургский "Петрович" сменил главу с прицелом на Москву. "РосБизнесКонсалтинг". 23 марта 2015

Петербургский Петрович сменил главу с прицелом на Москву. РосБизнесКонсалтинг. 23 марта 2015
На пост генерального директора строительно-торгового дома "Петрович" назначен Евгений Мовчан, который в течение последнего года возглавлял в компании проект открытия баз в Москве. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как отмечается в сообщении пресс-службы, Виктор Адамов, ранее занимавший этот пост, покинул компанию для развития проектов, не связанных с торговлей строительными материалами.
В начале 2015 года стало известно, что петербургский строительный торговый дом "Петрович" начинает реализацию планов по выходу на московский рынок. Компания арендовала участок в 3 га в Москве для строительства своей первой стройбазы рядом с Алтуфьевским шоссе. До этого у СТД "Петрович" были стройбазы только в Петербурге и других городах Северо-Запада.
Инвестиции в строительство первой столичной базы "Петровича" составили около 200 млн рублей, включая вложения в создание товарного запаса, отмечали в компании ранее. Предположительный срок окупаемости - 3 года. Планируемый срок открытия - лето 2015 года, говорили в компании в январе этого года. Всего в ближайшие три года компания планирует открыть в столице 4-5 торговых баз, вложив в них порядка 4 млрд руб., большая часть из которых - собственные средства компании. Первая база компании в столице будет отличаться от предыдущих отсутствием торгового зала - торговый дом планирует продавать стройматериалы через интернет-магазин.
Интересно, что другие отечественные DIY-сети, напротив, придерживают развитие в условиях сжимающегося строительного рынка. Так, "Метрика" недавно заявила о планах закрыть 15 магазинов в Поволжье и Центральном федеральном округе и сосредоточиться только на Северо-Западе.
Комментируя РБК Петербург решение о развитии в столице в сложных экономических условиях, уже бывший гендиректор СТД "Петрович" Виктор Адамов пояснял, что компания планировала выход в Москву достаточно давно и имеет для этого ресурсы. "Плюс мы заходим на низкой базе, что дает возможность входить в рынок с меньшими затратами и привлекать необходимые кадры", - пояснял он.

Для справки: Название компании: Строительный торговый дом Петрович, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.