У платформы МКЖД Черкизово начали строить ТПУ (Москва).
01.04.2016 в 08:11 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Строители начали возводить металлический каркас транспортно-пересадочного узла "Черкизово" на базе одноимённой платформы Малого кольца железной дороги (МКЖД) на востоке столицы.
Проект транспортно-пересадочного узла (ТПУ) предусматривает строительство терминала, через который пассажиры будут выходить на железнодорожную платформу, и надземного пешеходного перехода — он будет вести к южному вестибюлю станции метро "Черкизовская", остановкам общественного транспорта и автомобильной парковке.
"Мэр Москвы поставил задачу завершить в этом году все строительно-монтажные работы и запустить пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге. Это 54 километра наземного метро. Запуск движения позволит серьёзно разгрузить Кольцевую линию столичной подземки, станции метро в районе вокзалов столицы. Миллионы людей получат новые маршруты для передвижения по городу", — отметил руководитель Департамента строительствастолицы Андрей Бочкарёв.
Ежедневно на стройплощадке трудятся около 40 человек, задействовано пять единиц техники. Уже завершены работы по устройству свай, разработке котлованов, бетонированию фундамента ТПУ.
Сейчас строители бетонируют основные конструкции транспортно-пересадочного узла, монтируют перегородки и сложные вспомогательные сооружения для дальнейшего продолжения работ.
МКЖД будет перевозить до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе строящееся второе кольцо, и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. Запустить движение по МКЖД планируется до конца года.
Проект транспортно-пересадочного узла (ТПУ) предусматривает строительство терминала, через который пассажиры будут выходить на железнодорожную платформу, и надземного пешеходного перехода — он будет вести к южному вестибюлю станции метро "Черкизовская", остановкам общественного транспорта и автомобильной парковке.
"Мэр Москвы поставил задачу завершить в этом году все строительно-монтажные работы и запустить пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге. Это 54 километра наземного метро. Запуск движения позволит серьёзно разгрузить Кольцевую линию столичной подземки, станции метро в районе вокзалов столицы. Миллионы людей получат новые маршруты для передвижения по городу", — отметил руководитель Департамента строительствастолицы Андрей Бочкарёв.
Ежедневно на стройплощадке трудятся около 40 человек, задействовано пять единиц техники. Уже завершены работы по устройству свай, разработке котлованов, бетонированию фундамента ТПУ.
Сейчас строители бетонируют основные конструкции транспортно-пересадочного узла, монтируют перегородки и сложные вспомогательные сооружения для дальнейшего продолжения работ.
МКЖД будет перевозить до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе строящееся второе кольцо, и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. Запустить движение по МКЖД планируется до конца года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение