33% сделок в апарткомплексах бизнес-класса приходится на студии площадью до 40 кв. метров.
30.09.2016 в 12:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Лоты с минимальными площадями наиболее востребованы у покупателей апартаментов. По оценке специалистов Kalinka Group, 33% всех сделок приходится на студии площадью до 40 кв. метров, немногим менее – 31%, на однокомнатные апартаменты площадью от 40 до 57 кв. метров.
"Предпочтения покупателей по-прежнему стремятся к минимализму, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Побудить клиента выбрать апартаменты могут два основных фактора: их стоимость, которая обычно на 10-20% ниже, чем цена квартиры, и отсутствие в желаемой локации интересных и качественных жилых проектов".
Структура сделок с апартаментами бизнес-класса в 2016 г. по площадям проданных лотов, кв. м

Доля инвестиционных покупок в сегменте высококачественных апартаментов составляет 20-25% от общего числа сделок. Принципиальный факт, что клиенты, вкладываясь в покупку апартаментов, хотят не столько заработать в будущем, сколько сохранить свои средства в период экономической нестабильности. При этом четко ограниченной целевой аудиторией этот формат недвижимости не обладает и портрет покупателя остается достаточно пестрым. Это и состоятельные клиенты, приобретающие апартаменты как недвижимый актив с целью инвестиций, и предприниматели, намеренные использовать недвижимость в качестве офиса, и молодые семьи, руководствующиеся при покупке прежде всего приемлемой стартовой ценой. Приобретают апартаменты также одинокие люди, которым не требуются просторные площади и объекты социальной инфраструктуры, обязательные для традиционных жилых комплексов.
Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
