На северо-востоке Москвы завершается строительство Ледового дворца.
25.09.2017 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В микрорайоне 109 на Дмитровском шоссе в Северо-Восточном округе столицы завершается строительство Ледового дворца, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
"По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. Застройщик Ледового дворца подал извещение об окончании строительно-монтажных работ. После проведения проверки и устранения всех замечаний будет решаться вопрос о вводе объекта в эксплуатацию", - сказал О. Антосенко.
Функциональное назначение Ледового дворца – учебно-тренировочная арена, крытый ледовый каток со спортивно-рекреационными объектами и магазинами спорттоваров. В здании смешанной этажности (1-3 этажей) общей площадью 7,2 тыс. кв. м разместится ледовый каток площадью 1700 кв. м, раздевалки катка и сушильные помещения, комната заточки коньков, кабинет врача, бросковые, тренажерные. Кроме того, в спорткомплексе разместятся тренировочные залы, тренерские комнаты, зона психологической разгрузки и буфет. Здание будет приспособлено для маломобильных групп населения.
В южной части участка рядом со зданием Ледового дворца предусмотрена открытая универсальная спортивная площадка.
На прилегающей территории запроектировано 36 машиномест с газоносберегающим покрытием двойного назначения. Въезд и выезд транспорта предполагается с улицы Яблочкова по существующему внутриквартальному проезду. Пешеходную доступность будет обеспечивать станция метро "Тимирязевская", которая расположена в 300 метрах от спортивного комплекса.
Крытый ледовый каток возводится за счет средств инвестора.
"По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. Застройщик Ледового дворца подал извещение об окончании строительно-монтажных работ. После проведения проверки и устранения всех замечаний будет решаться вопрос о вводе объекта в эксплуатацию", - сказал О. Антосенко.
Функциональное назначение Ледового дворца – учебно-тренировочная арена, крытый ледовый каток со спортивно-рекреационными объектами и магазинами спорттоваров. В здании смешанной этажности (1-3 этажей) общей площадью 7,2 тыс. кв. м разместится ледовый каток площадью 1700 кв. м, раздевалки катка и сушильные помещения, комната заточки коньков, кабинет врача, бросковые, тренажерные. Кроме того, в спорткомплексе разместятся тренировочные залы, тренерские комнаты, зона психологической разгрузки и буфет. Здание будет приспособлено для маломобильных групп населения.
В южной части участка рядом со зданием Ледового дворца предусмотрена открытая универсальная спортивная площадка.
На прилегающей территории запроектировано 36 машиномест с газоносберегающим покрытием двойного назначения. Въезд и выезд транспорта предполагается с улицы Яблочкова по существующему внутриквартальному проезду. Пешеходную доступность будет обеспечивать станция метро "Тимирязевская", которая расположена в 300 метрах от спортивного комплекса.
Крытый ледовый каток возводится за счет средств инвестора.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.