Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

До полумиллиарда рублей уйдет на ремонт аварийного участка канала им. Москвы.

Максимальная стоимость восстановительных работ аварийного участка канала им. Москвы над Тушинским тоннелем в Москве может составить 500 млн рублей, заявил руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.
"Максимальная стоимость проведения работ — порядка 500 млн рублей", — сказал он журналистам, отметив, что это предварительная экспертная оценка.
"Мы планируем закончить работы к 15 апреля — если не будет выявлено возникновения ряда процессов над другими участками, над тремя тоннелями (под каналом — ИФ). Если это локальная ошибка, локальное место возникновения угрозы, — это одно: быстро сделаем, начнем навигацию. А если негативные процессы будут выявлены в другом месте, тогда будем принимать решение, каким образом осуществлять деятельность на этом участке", — добавил он.
По словам Г.Елянюшкина, причины аварии устанавливает Ространснадзор, пока предварительно рассматриваются несколько версий аварии — это ошибки при эксплуатации канала, ошибки проектирования и строительства тоннеля под ним, либо совокупность всех факторов.
Как сообщалось, 10 января в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе произошел провал грунта на площади 75 кв.м и вынос части воды на автомобильную дорогу. Движение по тоннелю было временно остановлено.
Авария на канале им. Москвы не повлияет на плановое возобновление навигации в апреле, сообщал ранее Г.Елянюшкин.
"До первых чисел февраля проведём обследование, изыскательские работы, до 15 февраля будут выработанные технические решения и до 1 апреля должны быть завершены строительно-монтажные работы, чтобы не допустить срыва сроков открытия навигации. Открытие навигации зависит от погодных условий — как правило, это в 20-х числах апреля", — заявлял он.
Г.Елянюшкин также заявлял, что ФГБУ "Канал имени Москвы" намерен требовать возмещения затрат на восстановление повреждённого участка.
"Все гидротехнические сооружения застрахованы. После того, как будет определён виновный в возникновении аварии, будут выставлены претензии к производителю работы в 2000-х годах, либо будет предъявлена к страховому возмещению сумма ущерба, который был нанесен", — сообщил Г.Елянюшкин.
Как сообщалось, гражданская ответственность ФГБУ "Канал имени Москвы" по причинению вреда третьим лицам была застрахована в "СОГАЗе".
Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8. По данным ФГБУ "Канал имени Москвы", ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х годов, — между грунтом и шпунтовой стенкой.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.