Строительные работы в "Лужниках" возобновятся в конце июля 2018 года (Москва).
13.07.2018 в 15:01 | ТАСС | Advis.ru

Строительные работы на территории стадиона "Лужники" в Москве, замороженные на период проведения чемпионата мира по футболу, возобновятся через неделю после его окончания. Об этом сообщил в пятницу журналистам заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
"Буквально через неделю после окончания чемпионата мира начнем работать", - сказал он.
Хуснуллин отметил, что из-за вынужденной приостановки работ на два месяца могут возникнуть отставания по срокам сдачи работ. "Но сейчас мы готовим графики, чтобы все-таки контрактные сроки не срывать", - пояснил он.
Хуснуллин уточнил, что временные конструкции, баннеры и указатели, установленные в "Лужниках" на период чемпионата, демонтируют в течение нескольких дней после его окончания.
В "Лужниках" возводят Центр художественной гимнастики, теннисный клуб и бассейн с раздвижной крышей.
Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля в 11 городах России.
Для справки: Название компании: Большая спортивная арена Лужники, КП Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.