Власти Москвы не ждут массового притока китайских метростроителей.
06.02.2017 в 17:14 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Привлечение китайской корпорации China Railway Construction Corporation (CRCC) к строительству метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая, заявил "Интерфаксу" заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы не ожидаем, что для строительства метро в Москву приедет большое количество рабочих из Китая. Это экономически нецелесообразно и не выгодно самой китайской строительной корпорации", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что в российскую столицу для проходки юго-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро приедут только управленцы и инженеры из Китая. "Безусловно, в Москву приедет около 100-200 управленцев и инженерно-технических специалистов", — добавил М.Хуснуллин.
Глава стройкомплекса отметил, что специалисты компании CRCC привезут в Москву свое оборудование и тоннелепроходческий комплекс.
М.Хуснуллин напомнил, что China Railway Construction Corporation до конца 2019 года построит три станции Третьего пересадочного контура метро ("Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского"), а также перегонные тоннели между ними протяженностью 4,6 км на юго-западе столицы. Стоимость контракта составляет 22,98 млрд рублей.
Для строительства участка ТПК китайские специалисты привезут в Москву свое оборудование, сообщалранее глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Между Москвой и компанией CRCC также подписано рамочное соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции "Улица Новаторов" до станции "Столбово" в "новой" Москве. Кроме того, CRCC может принять участие в строительстве ТПУ "Мичуринский проспект".
"Мы не ожидаем, что для строительства метро в Москву приедет большое количество рабочих из Китая. Это экономически нецелесообразно и не выгодно самой китайской строительной корпорации", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что в российскую столицу для проходки юго-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро приедут только управленцы и инженеры из Китая. "Безусловно, в Москву приедет около 100-200 управленцев и инженерно-технических специалистов", — добавил М.Хуснуллин.
Глава стройкомплекса отметил, что специалисты компании CRCC привезут в Москву свое оборудование и тоннелепроходческий комплекс.
М.Хуснуллин напомнил, что China Railway Construction Corporation до конца 2019 года построит три станции Третьего пересадочного контура метро ("Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского"), а также перегонные тоннели между ними протяженностью 4,6 км на юго-западе столицы. Стоимость контракта составляет 22,98 млрд рублей.
Для строительства участка ТПК китайские специалисты привезут в Москву свое оборудование, сообщалранее глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Между Москвой и компанией CRCC также подписано рамочное соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции "Улица Новаторов" до станции "Столбово" в "новой" Москве. Кроме того, CRCC может принять участие в строительстве ТПУ "Мичуринский проспект".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
