Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Диссонирующая котельная на Лиговке станет креативным кластером (Санкт-Петербург).

Бывшую надворную котельную на Лиговском проспекте, 43–45, литера Д, собираются приспособить под творческое пространство. При этом здание предполагается надстроить вторым этажом.
Здание котельной общей площадью около 300 кв. метров с пристройкой расположено во дворе за бывшей гостиницей Пестрикова. Оно, по всей видимости, было построено в советское время. Сооружение включено в список диссонирующих объектов на внутриквартальных территориях, составленный в 2013 году по заказу дирекции заказчика по ремонтно-реставрационным работам (ведомство комитета по охране памятников) подрядчиком ООО "Архитектурная мастерская Н. Ф. Никитина". Диссонирующие здания было предложено приводить в соответствие с современными нормами или сносить. Дальнейшего правового оформления инициатива пока не получила.
В последние годы котельная находилась в собственности ОАО "Гостиница „Октябрьская"". Как указано в финансовой отчетности компании, на здание было наложено обременение: его назначение должно было быть сохранено в соответствии с указом президента России Бориса Ельцина об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий.
Тем не менее до последнего времени в части котельной располагался ночной клуб Torque. Теперь же проект переделки флигеля реализует группа компаний BS Group, которую связывают с Александром Басалыгиным (считается, что этот бизнесмен контролирует несколько творческих пространств в Петербурге). Игроки строительного рынка говорят, что BS Group не приобретает здания в собственность, а берет их в оперативное управление.
В котельной собираются сформировать пул "творческих" арендаторов: в постройке уже работает магазин "дизайнерской" мебели. Туда также собираются заселить "боксы с интересными кулинарными и ретейловыми проектами". Потенциальным арендаторам обещают "возможность надстроить второй этаж", а также возможность "сделать террасу". Работы, скорее всего, будут выполнять подрядчики, близкие BS Group.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.