IV квартал претендует стать "рекордным" по объемам ипотечных сделок за весь 2015 год.
10.12.2015 в 14:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По итогам первого полугодия 2015 года доля ипотечных сделок в Москве, включая Новую Москву, составила 25,6% от общего числа сделок, в Подмосковье – 45%, в целом – 35,3%. По сравнению с IV кварталом 2014 года доля ипотечных сделок в Москве сократилась на 6%, в Подмосковье – на 5%. После запуска программ субсидированной ипотеки, во II квартале 2015 года доля ипотечных сделок в Москве достигла 36%, в Подмосковье – 57%, что превысило показатели аналогичного периода 2014 года.
По итогам III квартала 2015 года доля ипотечных сделок в Москве, включая Новую Москву, составила 42,6% от общего числа сделок, в Подмосковье – 57,1%, в целом доля ипотечных сделок достигла 49,8%. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доля ипотечных сделок в Москве выросла на 1,5%, в Подмосковье – на 3,1%, общее количество сделок с привлечением заемных средств практически не изменилось.
По итогам октября 2015 года доля ипотечных сделок в Москве, включая Новую Москву, составила 53,7%% от общего числа сделок, в Подмосковье – 65,5%, в целом доля ипотечных сделок достигла 59,3%. При этом в аналогичный период 2014 года показатели по доле ипотечных сделок были следующими: в Москве – 28,2%, в Подмосковье – 58,8%, суммарно – 45%.
По итогам ноября 2015 года доля ипотечных сделок в Москве, включая Новую Москву, составила 48,7% от общего числа сделок, в Подмосковье – 67,2%, в целом доля ипотечных сделок достигла 57,1%. При этом в аналогичный период 2014 года показатели по доле ипотечных сделок были следующими: в Москве – 31,8%, в Подмосковье – 49,7%, суммарно – 43,6%.
Таким образом, IV квартал претендует на то, чтобы стать самым "рекордным" в 2015 году по доле ипотечных сделок в общем объеме продаж. Связано такое ипотечное "оживление" было с неопределенностью вокруг продления субсидирования ставок. Ряд потенциальных заемщиков решили "не испытывать судьбу" и оформить кредит на льготных условиях, как можно быстрей.
"В 2015 году после повышения ключевой ставки, ипотечный рынок замер почти на два с половиной месяца, пока в середине марта не была запущена ипотека с господдержкой. Фактически в I квартале 2015 года подавляющее большинство сделок проходило по программе "Сбербанка России" с самой низкой для рынка ставкой от 14,5%. В период с апреля по ноябрь объем ипотечных сделок увеличился почти в 4 раза по сравнению с показателями I квартала, – комментирует Алексей Новиков, руководитель Ипотечного центра Est-a-Tet. – На мой взгляд, в I квартале 2016 год перспективы для роста объемов ипотечных сделок есть. На сегодняшний день известно, что программы с господдержкой продлены до мая 2016 года. Дальнейшая судьба ипотечного рынка зависит от размера ключевой ставки и уровня ставок по собственным программам банков, а также общего экономического положения в стране. По-прежнему "тормозит" процесс принятия решения об оформлении кредита опасения заемщиков по поводу их финансовой состоятельности и наличия постоянного места работы".
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.