15 станций Второго кольца метро откроются в 2017-2018 годах (Москва).
15.10.2015 в 13:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

"В строительстве сейчас находятся более 30 станций метро. За последние годы создан большой задел на будущее для ввода новых объектов метрополитена", - рассказал М. Хуснуллин в эфире радио "Маяк". Он особо подчеркнул, что в Москве будут строиться новые линии метро, а не продлеваться старые. "Нет необходимости значительно продлевать существующие ветки и перегружать их. Мы будем строить новые линии и развивать новые направления", - заявил глава Стройкомплекса. М. Хуснуллин напомнил, что в 2018 году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки". "Протяженность этого участка составляет 12,4 километра. Здесь будут построены шесть новых станций метро: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Петровский Парк" и "Нижняя Масловка", - отметил заммэра.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.