Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

38 заявок поступило на конкурс "Сады Подмосковья".

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, заявки на конкурс "Сады Подмосковья" поступили от 38 муниципалитетов. Заявлено 49 площадок для работы.
Согласно поданным заявкам, работы по воссозданию и благоустройству садов будут проведены в Воскресенском, Егорьевском, Каширском, Клинском, Коломенском, Красногорском, Ленинском, Лосино-Петровском, Луховицком, Мытищинском, Ногинском, Одинцовском, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском, Раменском, Рузском, Сергиево-Посадском, Серебряно-Прудском, Серпуховском, Солнечногорском, Талдомском, Чеховском, Шатурском, Шаховском, Щелковском муниципальных районах, городских округах Балашиха, Бронницы, Долгопрудный, Дубна, Жуковский, Звенигород, Королев, Котельники, Орехово-Зуево, Подольск, Пущино, Рошаль, Химки.
Конкурс "Сады Подмосковья" проводится по поручению Губернатора региона Андрея Воробьева. Организатор конкурса - министерство ЖКХ Московской области. Задача конкурса - создание современных и эстетичных зон отдыха и улучшение экологии Подмосковья. Новые сады будут создаваться при активном участии жителей региона.
Проекты будут оцениваться по четырем номинациям: "Лучший тематический сад Подмосковья", "Сад свежих идей", "Искусство в саду: лучшая предметная среда" и "Лучший сад Подмосковья" (гран-при).
Особенность конкурса в том, что будут высаживаться в первую очередь плодово-ягодные деревья - из числа приспособленных к климату Центральной России (яблони, груши, вишни, сливы).
Конкурс продлится почти год. Высаживать деревья запланировали весной и осенью: с 16 сентября по 10 октября и с 1 апреля по 9 мая. Специальная комиссия оценит как общую концепцию сада, так и ландшафтные идеи, садовую инфраструктуру, малые архитектурные формы.
"Важно не только высадить сад, но и благоустроить его, превратить в популярное место семейного отдыха. В садах будут регулярно проводиться субботники с активным привлечением жителей", - подчеркнул Дмитрий Пестов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.