Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Американский эксперт рассказал, как можно реформировать "Укрзализныцю".

Украина имеет возможность реализовать одну из трех моделей развития железной дороги на основе опыта стран Европы и Северной Америки в ходе реформирования государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Об этом 1 июля в ходе панельной дискуссии в Киевской школе экономики рассказал директор экономических исследований Антимонопольного комитета Департамента юстиции США Рассел Питтмэн. По словам Питтмэна, за последние 20 лет железнодорожная инфраструктура многих стран по всему миру была реформирована, и везде присутствовала своя специфика. Первая модель – вертикальная, когда подвижными составами владеют независимые транспортные компании, а инфраструктурой владеет "Укрзализныця". По мнению эксперта, такая модель железнодорожной инфраструктуры позволяет частным компаниям работать в условиях рыночной конкуренции. Однако, основной проблемой этой модели в Украине в существующих условиях является возможность дискриминации государством одних компаний в пользу других, отметил эксперт. Вторая модель – неполное вертикальное разделение, когда на рынок допускается третья сторона. Модель подразумевает, что владельцем железнодорожной инфраструктуры является "Укрзализныця", которая также является оператором подвижных составов, но на рынок ж/д перевозок допускаются также независимые компании-перевозчики для повышения конкуренции. По словам главы Центра экономического и политического анализа, эксперта в сфере транспорта, Александра Кавы, который принимал участие в дискуссии, такую модель в Украине тяжело реализовать из-за достаточно высокой интенсивности движения поездов на основных линиях ж/д путей. Другими словами, для частных компаний попросту физически не хватит места на маршруте. Третья модель – горизонтальная, которая была успешно реализована в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Модель предусматривает присутствие на рынке вертикально-интегрированных железнодорожных компаний, владеющих инфраструктурой и подвижным составом. Конкуренция в этой модели основана на существовании альтернативных параллельных маршрутов железнодорожных перевозок. Эксперт привел пример горизонтальной модели железной дороги, реализованной в Мексике. По его словам, на рынок вышли три железнодорожные компании, взявшие в аренду ж/д инфраструктуру и оперирующие подвижными составами. "Мексиканские железные дороги до реформирования были в ужасном положении, сильно субсидировались государством. Сегодня эти три компании зарабатывают на перевозках грузов и инвестируют сотни миллионов долларов в инфраструктуру", - сказал Питтмэн. Как сообщал УНИАН, ранее в конце июня правительство Украины приняло решение преобразовать "Укрзализныцю" в публичное акционерное общество до 1 января 2015 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot