Дизайн станции метро "Хорошевская" будет в стиле авангард (Москва).
09.03.2017 в 17:56 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Дизайн-проект станции "Хорошевская" Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро будет выполнен в авангардистском стиле, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Это будет первая станция столичной подземки, оформленная в духе творчества двух крупнейших художественных течений начала XX века - супрематизма и конструктивизма", - сказал С. Кузнецов.
Он отметил, что на станции предусмотрено два вестибюля.
"Один из них украсят композиции на тему работ Каземира Малевича и его последователей - Родченко, Поповой, Экстер. Другой - композиции в духе творчества знаменитых конструктивистов - братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова", - пояснил С. Кузнецов.
Главным акцентом платформ станет облицовка колон и части стен возле путей фиолетовым мрамором. Пол и стены выполнят в светло-серых оттенках мрамора и гранита. Белый светоотражающий подвесной потолок визуально увеличит подземное пространство зала.
С "Хорошевской" можно будет сделать пересадку на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской ветки, в восточном вестибюле которой установят эскалаторы. Поскольку поток пассажиров увеличится, в кассовых залах сделают перепланировку.
Выходы из "Хорошевской" спроектированы на обе стороны Хорошевского шоссе, к ул. Куусинена и 4-й Магистральной улице.
Напомним, на базе станции метро "Хорошевская" появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, это первый ТПУ, который выставлен на торги в этом году.
"Проект предполагает возведение пересадочного комплекса и здания общественно-делового назначения", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, инвестор также построит дороги к своим объектам и подземный переход, который свяжет метро и пересадочный комплекс.
"После завершения строительства инвестор передаст городу технологическую часть узла, кассовые залы и помещения, необходимые для обслуживания пассажиров", - добавил глава Стройкомплекса.
"Это будет первая станция столичной подземки, оформленная в духе творчества двух крупнейших художественных течений начала XX века - супрематизма и конструктивизма", - сказал С. Кузнецов.
Он отметил, что на станции предусмотрено два вестибюля.
"Один из них украсят композиции на тему работ Каземира Малевича и его последователей - Родченко, Поповой, Экстер. Другой - композиции в духе творчества знаменитых конструктивистов - братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова", - пояснил С. Кузнецов.
Главным акцентом платформ станет облицовка колон и части стен возле путей фиолетовым мрамором. Пол и стены выполнят в светло-серых оттенках мрамора и гранита. Белый светоотражающий подвесной потолок визуально увеличит подземное пространство зала.
С "Хорошевской" можно будет сделать пересадку на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской ветки, в восточном вестибюле которой установят эскалаторы. Поскольку поток пассажиров увеличится, в кассовых залах сделают перепланировку.
Выходы из "Хорошевской" спроектированы на обе стороны Хорошевского шоссе, к ул. Куусинена и 4-й Магистральной улице.
Напомним, на базе станции метро "Хорошевская" появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, это первый ТПУ, который выставлен на торги в этом году.
"Проект предполагает возведение пересадочного комплекса и здания общественно-делового назначения", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, инвестор также построит дороги к своим объектам и подземный переход, который свяжет метро и пересадочный комплекс.
"После завершения строительства инвестор передаст городу технологическую часть узла, кассовые залы и помещения, необходимые для обслуживания пассажиров", - добавил глава Стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение