Ростуризм обвинили в срыве программы по созданию туристических кластеров.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Финансовые услуги » Туристический рынок
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Финансовые услуги » Туристический рынок
16.06.2017 в 08:06 | Фонтанка.ru | Advis.ru

В 2016 году в рамках программы на создание туристических кластеров было выделено 3,6 млрд руб., из которых Ростуризм освоил 99,6%. При этом из 16 кластеров, предусмотренных к открытию в 2016 году, "в полном объеме не завершен ни один", а из 25 объектов обеспечивающей инфраструктуры введено только 11, то есть 44%, говорится в сообщении Счетной палаты. Также из 97 объектов туристской инфраструктуры, которые реализуются инвесторами, не введены 29. Основная причина заключается в нарушении сроков подрядчиками, резюмируется в отчете.
Кроме того, проверка показала, что субсидии на реализацию мероприятий ФЦП предоставлялись регионам с нарушениями. Так, Ростуризм заключил десять соглашений с регионами на общую сумму 2,4 млрд руб., хотя местные власти не имели на тот момент договоренностей с инвесторами и, соответственно, не могли обеспечить исполнение своих обязательств, утверждается в материалах Счетной палаты.
"В связи с недостижением показателей результативности использования субсидий" Ростуризм должен был до 1 июня 2016 года принять меры по возврату более 182 млн руб. из регионов в федеральный бюджет, но и этого сделано не было, утверждает Счетная палата, обещая направить информацию о выявленных нарушениях в Минфин и Генеральную прокуратуру.
В пресс-службе Ростуризма заявили РБК, что считают утверждения Счетной палаты некорректными. "Понятия "завершение строительства кластера" в федеральной целевой программе нет. "Есть мероприятия, которые реализуются. Кластеры созданы, действуют и принимают туристов", — отметили в пресс-службе.
Согласно материалам, опубликованным на сайте Ростуризма, в общей сложности в 2016 году велась работа над созданием 19 туристско-рекреационных кластеров. Среди них "Шерегеш" и "Плёс" в Кемеровской и Ивановской областях, "Верхневолжский" под Тверью, "Южная Карелия" и "Беломорские петроглифы" в Республике Карелия и "Эко-курорт Кавминводы" в Ставропольском крае.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.