Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Андрей Назаров предложил создать ассоциацию застройщиков РФ.

Андрей Назаров предложил создать ассоциацию застройщиков РФ.
Председатель совета директоров ГК "Гранель" и сопредседатель Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Андрей Назаров предлагает создать Ассоциацию застройщиков России для консолидации совместной работы в развитии жилищного строительства.
В рамках своего выступления на сессии "Стратегия развития строительной отрасли России" в первый деловой день IV Ялтинского Международного экономического форума Андрей Назаров
объяснил, что создание подобной Ассоциации позволит бизнесу вырабатывать единую позицию, а также быстро реагировать на те или иные законодательные инициативы. В качестве примера,
когда необходима реакция бизнеса, Председатель совета директоров ГК "Гранель" привел нынешние поправки в 214-ФЗ, которые вступают в силу с 1 июля 2018 года: "Как показывает практика, проблемы, которые сегодня испытывает застройщик, сходятся вне зависимости от того, в каком регионе он работает. Именно поэтому всем российским девелоперам следует объединиться и консолидировано наладить продуктивное взаимодействие между бизнесом и властью".
"Как показали предварительные расчеты экономико-математического института РАН, если сегодня на рынке реально работают и имеют движение по счетам 2461 застройщик, то по новым
правилам смогут продолжить свою деятельность только 132 застройщика – то есть примерно 5% от работающих сейчас. Остальные просто станут банкротами", - сказал Андрей Назаров, пояснив,
что данные поправки необходимо пересмотреть совместно с застройщиками, чтобы учесть и их интересы.
Также в ходе делового мероприятия "Стратегия развития строительной отрасли России" эксперты обсуждали создание комфортной городской среды, переход от привлечения средств дольщиков к
проектному финансированию, увеличение спроса и покупательской способности в секторе жилой недвижимости, новые технологии и подходы в строительстве. Ключевой темой сессии стала
дискуссия о стратегической задаче строительного комплекса на ближайшие 6 лет - увеличение ввода жилья с сегодняшних 80 млн кв. метров до 120 млн кв. метров.

Для справки: Название компании: ГК Гранель Групп, ООО (Granelle Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.