В Московском регионе будет сформирована сеть малых ТЦ.
По словам Владимира Капустина, сеть "районных" ТЦ будет создаваться на базе действующих объектов, первым из которых стал торговый центр "Экватор" в г Реутове. Этот объект был приобретен еще в октябре минувшего года с целью увеличения его коммерции за счет эффективной реконцепции и обновления состава арендаторов. За полгода на объекте управляющая компания успела сделать несколько важных шагов: разработать проект архитектурной подсветки, провести полную "перезагрузку" действующего фуд-корта, обновить концепцию наружной рекламы, разработать и внедрить эффективную маркетинговую программу. В общей сложности, в обновление ТЦ планируется вложить более 20 млн. р.
Показательным результатом проводимых мероприятий стало значительное увеличение трафика ТЦ, увеличение конверсии в магазинах арендаторов и подписание договор с известными торговыми операторами. Сегодня уже подписаны договоры с федеральными операторами фуд-корта, такими как "Крошка Картошка", "Бургер Кинг", "Теремок" и др,. Интерес к объекту со стороны ключевых операторов рынка ритейла является показателем его коммерческой привлекательности.
"ТЦ "Экватор", общей площадью 22 тыс.кв.м расположен в отличной для арендаторов локации, в пешей доступности от станции метро "Новокосино" и интегрирован в действующий железнодорожный узел ж/д станции "Реутов", - отметила Елена Лебедева, управляющий партнер компании "Знак". – Мы планируем усиление "детской" и развлекательной зоны ТЦ, а также – разнообразить пул арендаторов федеральными брендами".
"Мы стараемся приобретать объекты с хорошей локацией, которые нуждаются в дополнительных инвестициях, и которые при правильном менеджменте станут привлекательны и для посетителей, и для арендаторов, и как результат, для собственника, - подчеркнул Владимир Капустин. – Ниша районных ТЦ сегодня одна из самых привлекательных и доходных. Мы планируем приобрести еще несколько малых ТЦ для формирования сети под единым менеджментом. На сегодняшний день мы рассматриваем ряд объектов к приобретению в городах Подмосковья и один в Москве", - прокомментировал Владимир Капустин.
О сроках реализации сети малых ТЦ не уточняется.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.