Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новая эстакада на 25 процентов ускорила движение по Варшавскому шоссе (Москва).

Сергей Собянин осмотрел новую эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы, введённую в эксплуатацию в июне этого года.
"Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД, было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем работы за МКАД на Варшавском шоссе", — отметил Мэр Москвы.
Первый этап работ по реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершён предыдущим подрядчиком в 2010 году. В 2013 году в связи со срывом сроков строительства государственный контракт был расторгнут, и в 2014 году был проведён конкурс по выбору нового генерального подрядчика.
Строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начато в августе 2014 года и завершено в июне 2015 года, на два месяца раньше планового срока.
Как сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв, движение по данному участку было запущено несколько дней назад: "Мы считаем, что таким образом завершили полностью весь объём работ на участке от МКАД до Щербинки, этот участок Варшавского шоссе".
Длина эстакады составила 243 метра — по две полосы движения в каждую сторону.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
— строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы;
— строительство подземного пешеходного перехода через 2-ю Мелитопольскую улицу;
— расширение 2-й Мелитопольской улицы;
— строительство разворота под эстакадой на 2-й Мелитопольской улице;
— перекладка и устройство инженерных коммуникаций;
— благоустройство и озеленение прилегающей территории.
По словам Сергея Собянина, от ввода эстакады выиграют прежде всего жители районов Щербинка, Южное и Северное Бутово: теперь они смогут быстрее добираться до станции метро "Бульвар Дмитрия Донского".
"Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро „Бульвар Дмитрия Донского" жителям Южного Бутова, Щербинки и, конечно, улучшило условия проезда автомобилистов — здесь исчез ещё один светофор", — подчеркнул Сергей Собянин.
Улучшились условия для пешеходов — появился подземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу, — и для водителей (на Варшавском шоссе теперь нет светофоров на протяжении восьми километров).
В период с 2011 по 2013 год проведена реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Выполнены работы по реконструкции 10,7 километра Варшавского шоссе, а также строительству 12,6 километра и реконструкции пяти километров местных проездов.
Кроме того, в рамках проекта выполнено строительство:
— выделенных полос для общественного транспорта — 33,5 километра;
— разворотной эстакады у МКАД — 352 метра;
— транспортного тоннеля — 68,1 метра;
— 55 заездных карманов для общественного транспорта;
— трёх подземных и трёх надземных пешеходных переходов;
— 396 парковочных мест.
В 2014 году была открыта новая эстакада на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля (в районе станции метро "Улица Академика Янгеля").
В рамках реализации проекта построены 3,8 километра дорог, в том числе эстакада по прямому ходу Варшавского шоссе длиной 281 метр (по три полосы движения в каждую сторону), вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от улицы Кировоградской до Варшавского шоссе с организацией одностороннего движения, два разворотных съезда на улице Академика Янгеля, переходно-скоростная полоса на Кировоградской улице, дополнительные съезды/выезды на местные проезды, заездные карманы на остановках общественного транспорта.
"Таким образом, можно сказать, что всё Варшавское шоссе на территории города Москвы реконструировано, и общий объём эффекта, который дала реконструкция, — это около 20 — 25 процентов пропускной способности одной из важнейших магистралей города Москвы", — заявил Мэр Москвы.
Кроме того, за счёт создания внеуличных пешеходных переходов повысился уровень безопасности дорожного движения. Также увеличилась доступность объектов социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей.
По словам Андрея Бочкарёва, в ближайшее время городские власти приступят к работе по благоустройству территории, прилегающей к Варшавскому шоссе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение