Мост, связывающий территории Московского зоопарка, могут расширить.
"Мы обсуждаем этот вопрос, он непростой. Сейчас есть один мост - шириной 2,5 метра. И это, конечно, создает неудобства - вплоть до того, что люди отказываются переходить в другую часть зоопарка", - рассказал А. Кибовский, передает Агентство городских новостей "Москва".
Он добавил, что проблему можно решить, соорудив второй мост или расширив существующий. Также планируется строительство второго пандуса на главной лестнице, ведущей на мост.
"Эти проекты обсуждаются, но зоопарк считает все-таки предпочтительным расширение существующего моста до 14 метров", - заключил А. Кибовский.
Напомним, Московский зоопарк - один из старейших в Европе. Ему исполнилось 152 года.
Два года назад здесь прошла масштабная реконструкция. Построен дополнительный вход в зоопарк со стороны станции метро "Баррикадная". Для посетителей обустроили автостоянку. Территорию благоустроили и приспособили для маломобильных людей.
Организован дополнительный выход из зоопарка на ул. Красная Пресня, чтобы потоки посетителей при входе и выходе не пересекались.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot