Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения внесённый Минстроем законопроект о наделении Правительства России полномочиями по установлению требований к размещению и (или) инвестированию средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций в сфере строительства.

Принятие законопроекта позволит финансировать приобретение построенной в рамках программы "Жильё для российской семьи" инженерно-технической инфраструктуры, в том числе за счёт средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций, расширит возможности сохранения и увеличения средств компенсационного фонда саморегулируемых организаций.
Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 5510 и 5516Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее – законопроект) разработан во исполнение решения по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике по вопросам о программе "Жильё для российской семьи" (протокол №37 от 18 марта 2014 года, пункт 7) и постановления Правительства от 5 мая 2014 года №404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жильё для российской семьи" в рамкахгосударственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"".
Законопроектом предусматривается возможность приобретения саморегулируемыми организациями в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства (далее – саморегулируемые организации) за счёт средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций облигаций открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" и облигаций с залоговым обеспечением, выпущенных для финансирования приобретения построенных в рамках программы "Жильё для российской семьи" объектов инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с Градостроительным кодексом в целях сохранения и увеличения размера компенсационного фонда саморегулируемой организации средства этого фонда размещаются в депозиты и (или) депозитарные сертификаты в российских кредитных организациях. При этом саморегулируемой организации предоставлена возможность самостоятельно выбирать условия для размещения средств как в части доходности, так и в части выбора кредитной организации.
Вместе с тем саморегулируемая организация не обладает опытом квалифицированного инвестора, средства компенсационного фонда могут размещаться без соблюдения принципа разумной доходности (с минимальным доходом не ниже инфляции) или размещаться в кредитной организации, которая не отвечает признакам надёжности сохранения средств. В связи с этим на практике часто возникают случаи потери саморегулируемыми организациями всех или части размещённых средств компенсационных фондов.
Законопроект предусматривает внесение изменений в статьи 5510 и 5516 Градостроительного кодекса в части наделения Правительства полномочиями по установлению требований к размещению и (или) инвестированию средств компенсационных фондов этих саморегулируемых организаций.
Кроме того, законопроектом предусматривается, что Правительством могут быть установлены случаи, когда средства компенсационных фондов подлежат передаче в доверительное управление профессиональным управляющим компаниям.
Законопроектом также устанавливается, что средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций должны рассматриваться и инвестироваться с учётом необходимости исполнения саморегулируемой организацией в пределах средств компенсационного фонда обязательств, возникающих в связи с солидарной ответственностью таких организаций по обязательствам своих членов в предусмотренных Градостроительным кодексом случаях. Исполнение указанных обязательств будет обеспечиваться в том числе за счёт установления Правительством минимальной доли средств компенсационных фондов, размещённых на банковских счетах и (или) депозитах.
После вступления в силу законопроекта Правительством будут определены перечень основных активов для инвестирования средств компенсационных фондов, предельные объёмы инвестирования, основные принципы инвестиционной политики управляющих компаний, в доверительное управление которых будут передаваться средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций.
Принятие законопроекта позволит создать механизм финансирования приобретения построенной в рамках программы "Жильё для российской семьи" инженерно-технической инфраструктуры, в том числе за счёт средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций, расширит возможности сохранения и увеличения средств компенсационного фонда саморегулируемых организаций.
Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.