Минэнерго России готовит пакет изменений в нормативные документы по ремонтной деятельности в электроэнергетике.

Проведенный анализ выполнения планов ремонтов основного оборудования генерирующими компаниями в течение последних 5 лет показал сложившуюся тенденцию невыполнения планов. Наиболее существенным фактором, влияющим на показатели выполнения ремонтов, является исключение плановых капитальных или средних ремонтов из годовой программы, - в первую очередь из-за перераспределения финансовых затрат на проведение неплановых (аварийных) ремонтов на другом оборудовании, а так же выполнение дополнительных ремонтных работ, выявленных по результатам дефектации в период планового ремонта.
Действующее законодательство в электроэнергетике позволяет вносить изменения в утвержденные годовые и месячные графики ремонтов и не содержит ограничений для перевода в плановый И оплачиваемый на оптовом рынке ремонт аварийных отключений генерирующего оборудования.
В связи с отсутствием нормативных документов, устанавливающих единые обязательные требования к организации технического обслуживания и ремонта электростанций, их эксплуатации, график ремонтов, основной задачей которого являлась и является скоординированное планирование отключений объектов электроэнергетики по условиям работы энергосистемы, превращается в документ, посредством которого недобросовестные собственники, не обеспечившие надлежащую эксплуатацию генерирующих объектов и выполнение своих обязательств, пытаются минимизировать или исключить штрафные санкции в рамках платы за мощность.
По мнению Минэнерго России указанные вопросы не могут быть решены путем внесения изменений в регламенты оптового рынка и требуют комплексной регламентации на нормативном уровне. В настоящее время в завершающей стадии находится работа по подготовке проекта соответствующих изменений в Правила вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации и Правила оптового рынка электрической энергии и мощности. Также разработан проект Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей.
Принятие указанных нормативных актов позволит ограничить возможность перевода незапланированных отключений оборудования в категорию плановых ремонтов, создаст экономические стимулы для своевременного планирования и качественного выполнения ремонтных работ, соблюдения запланированных объемов ремонта. Это также позволит оплачивать на оптовом рынке ремонты генерирующих объектов только в тех объемах, которые были запланированы на этапе утверждения годового графика ремонтов и, соответственно, величина ремонтного снижения мощности которых была акцептована энергетическим сообществом до начала года.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство энергетики (Минэнерго РФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot