ФАС возбудила дела против торговой сети "Лента" за дискриминацию поставщиков вина.
Регулятор подозревает, что торговая сеть взимала различную плату за одинаковый объем оказанных услуг по размещению информации о товаре в каталоге "Лента товаров", нарушая тем самым пункт 1 части 1 статьи 13 закона о торговле.
"Условия оказания ООО "Лента" поставщикам алкогольной продукции категории "Вино" услуг являются сопоставимыми для всех поставщиков, так как включают в себя сопоставимый объем действий, совершаемых ООО "Лента" в рамках оказания данных услуг в отношении каждого поставщика. Вместе с тем поставщики алкогольной продукции категории "Вино" несли разные экономические затраты при оплате одного и того же объема услуг", — говорится в материалах.
По мнению ФАС, "Лента" могла создать дискриминационные условия для ТД "Мегаполис", "Л Дистрибьюшен", "Моет Хеннесси дистрибьюшн рус", торгового дома "Абрау", ООО "Компания "Симпл-Спб"", ООО "Кубань-Вино" и "Уайтхолл — Санкт-Петербург" по отношения к "Руст Инк.", "Бакарди Рус", ООО "Мишель-Алко", ООО "ТД Алвиса", ЗАО "Игристые вина" и т. д.
"Лента" — один из крупнейших российских ритейлеров. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 31 марта 2016 года составило 180, в том числе 142 гипермаркета и 38 супермаркетов. Общая торговая площадь составила 896 065 кв. м. Выручка компании за 2015 год — 252,8 млрд руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot