"Башня Федерация" запускает новую версию сайта самого высокого здания в Европе.
19.06.2015 в 16:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новый сайт "Башни Федерация" - полноценная инновационная он-лайн презентация проекта. Она оснащена обширными блоками обо всех сферах и преимуществах жизни и работы во флагманском небоскребе ММДЦ "Москва-Сити", этапах его строительствах и партнерах, представлена подробная информация о возможностях приобретения апартаментов и офисов. Раздел о компаниях, выбравших "Башню Федерация" для размещения своих представительств, регулярно расширяется.
Простой и лаконичный интерфейс построен по "планшетной" схеме: четкая сетка сайта, крупные блоки навигации. Разделы проекта удобно просматривать один за другим, словно части красивого фильма: от технического описания до созерцания панорамных видов, открывающихся на столицу с высоты "платиновых" апартаментов.
Новый интернет-ресурс "Башни Федерация" отвечает всем современным требованиям и позволяет сохранить логику и качество отображения: сайт полностью адаптивен, он перестраивается под нужное разрешение экрана соответственно каждому устройству.
"Заканчивается строительство небоскреба "Башня Федерация", и проект делает очередной, яркий шаг навстречу клиентам и партнерам - запускается новый удобный сайт, отражающий и подчеркивающий преимущества самого высокого здания в Европе. Красивое, технологичное, современное здание приобретает достойное отображение на площадке в сети Интернет. Этот ресурс демонстрирует масштабность строительства, этапы развития небоскреба и задает новый стандарт качества взаимодействия с обитателями и гостями Башни", - подчеркнул генеральный директор ЗАО "Башня Федерация" Михаил Смирнов.
Сайт "Башни Федерация" реализован на базе новой концепции. Ее основополагающие моменты - максимальная открытость и доступность информации о небоскребе, его обитателях и возможностях приобретения площадей. Разработчик креативной концепции и веб-сайта - студия Art3D (www.art3d.ru).
"Строительство "Башни Федерация" - значимый проект для Москвы и для всей страны. Поэтому ее он-лайн образ должен быть столь же красивым, инновационным, функциональным и технологичным, как и сама Башня. Работа над проектом подобного уровня требует максимальной отдачи, но именно такие неординарные события дают всем нам движение вперед", - заметил генеральный директор студии Art3D Иван Милашенко.
О проекте "Башня Федерация"
Философия "Башни Федерация" - "улица, спроектированная вертикально", комфортное пространство для работы и жизни. Наряду с жилыми и деловыми пространствами в Башне открыты бары, рестораны, кафе и даже wellness-клуб с самым высокорасположенным бассейном в Европе.
"Башня Федерация" - флагманский небоскреб в деловом квартале "Москва-Сити". Монументальное здание состоит из двух величественных башен: башня "Запад" - 62 этажа, высота 243 метра, башня "Восток" - 95 этажей, высота 374 метра.
"Башня Федерация" имеет более 40 наград и призов, в том числе награду всемирного конкурса "Prix dExellence".
Для справки: Название компании: Башня Федерация, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.