Рогозин пообещал резидентам нового космического центра экономию на налогах и услугах ЖКХ (Москва).
Предприятия Роскосмоса, которые переедут в будущий Национальный космический центр в Москве, сэкономят миллионы рублей в год на налоге на землю и электроэнергии. Об этом говорится в плане создания Центра, который представил в пятницу глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
"Статус резидента технопарка даст экономию на налоге на землю, имущество и транспорт до 100 млн рублей в год, переход на современные технологии электро-, тепло- и водоснабжении - экономия 242 млн рублей в год. Часть организаций в настоящее время арендуют помещения, расходы составляют 265 млн рублей в год. Общая экономия - 607 млн рублей в год", - говорится в презентации.
Говоря об экономии Центра Хруничева, на территории которого будет создан Национальный космический центр, Рогозин уточнил, что создание современных рабочих мест приведет к отказу от избыточных площадей. "Здесь мы получаем экономию до 189 млн рублей в год. Переход на современные технологии электро-, тепло- и водоснабжения даст нам 40 млн рублей. Итого 229 млн рублей ежегодно", - сказал глава Роскосмоса.
Ранее президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию поручил правительству Москвы и Роскосмосу создать Национальный космический центр, который сосредоточит все ключевые конструкторские бюро, предприятия и профильные организации.
Рогозин ранее сообщил, что центр заработает в Москве через три с половиной года, уже ведется обсуждение с правительством Москвы. В одном месте будет собрано 20 тыс. конструкторов и инженеров Роскосмоса, одновременно этот проект предполагает ускорение плана финансового оздоровления центра Хруничева.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.