Рогозин пообещал резидентам нового космического центра экономию на налогах и услугах ЖКХ (Москва).
25.02.2019 в 09:26 | ТАСС | Advis.ru
Глава Роскосмоса, в частности, отметил, что статус резидента "даст экономию на налоге на землю, имущество и транспорт до 100 млн рублей в год".
Предприятия Роскосмоса, которые переедут в будущий Национальный космический центр в Москве, сэкономят миллионы рублей в год на налоге на землю и электроэнергии. Об этом говорится в плане создания Центра, который представил в пятницу глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
"Статус резидента технопарка даст экономию на налоге на землю, имущество и транспорт до 100 млн рублей в год, переход на современные технологии электро-, тепло- и водоснабжении - экономия 242 млн рублей в год. Часть организаций в настоящее время арендуют помещения, расходы составляют 265 млн рублей в год. Общая экономия - 607 млн рублей в год", - говорится в презентации.
Говоря об экономии Центра Хруничева, на территории которого будет создан Национальный космический центр, Рогозин уточнил, что создание современных рабочих мест приведет к отказу от избыточных площадей. "Здесь мы получаем экономию до 189 млн рублей в год. Переход на современные технологии электро-, тепло- и водоснабжения даст нам 40 млн рублей. Итого 229 млн рублей ежегодно", - сказал глава Роскосмоса.
Ранее президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию поручил правительству Москвы и Роскосмосу создать Национальный космический центр, который сосредоточит все ключевые конструкторские бюро, предприятия и профильные организации.
Рогозин ранее сообщил, что центр заработает в Москве через три с половиной года, уже ведется обсуждение с правительством Москвы. В одном месте будет собрано 20 тыс. конструкторов и инженеров Роскосмоса, одновременно этот проект предполагает ускорение плана финансового оздоровления центра Хруничева.
Предприятия Роскосмоса, которые переедут в будущий Национальный космический центр в Москве, сэкономят миллионы рублей в год на налоге на землю и электроэнергии. Об этом говорится в плане создания Центра, который представил в пятницу глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
"Статус резидента технопарка даст экономию на налоге на землю, имущество и транспорт до 100 млн рублей в год, переход на современные технологии электро-, тепло- и водоснабжении - экономия 242 млн рублей в год. Часть организаций в настоящее время арендуют помещения, расходы составляют 265 млн рублей в год. Общая экономия - 607 млн рублей в год", - говорится в презентации.
Говоря об экономии Центра Хруничева, на территории которого будет создан Национальный космический центр, Рогозин уточнил, что создание современных рабочих мест приведет к отказу от избыточных площадей. "Здесь мы получаем экономию до 189 млн рублей в год. Переход на современные технологии электро-, тепло- и водоснабжения даст нам 40 млн рублей. Итого 229 млн рублей ежегодно", - сказал глава Роскосмоса.
Ранее президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию поручил правительству Москвы и Роскосмосу создать Национальный космический центр, который сосредоточит все ключевые конструкторские бюро, предприятия и профильные организации.
Рогозин ранее сообщил, что центр заработает в Москве через три с половиной года, уже ведется обсуждение с правительством Москвы. В одном месте будет собрано 20 тыс. конструкторов и инженеров Роскосмоса, одновременно этот проект предполагает ускорение плана финансового оздоровления центра Хруничева.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.