Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дикси" в 2019-2022 годы собралась открывать по 225 магазинов в год.

Дикси в 2019-2022 годы собралась открывать по 225 магазинов в год.
Группа "Дикси", фактически остановившая расширение сети, закрывая неэффективные магазины, планирует возобновить развитие с 2018 года.
В следующем году "Дикси" планирует открыть 133 магазина, в период 2019-2022 годов - открывать по 225 магазинов ежегодно, говорится в отчет PwC (об оценке рыночной стоимости акций "Дикси") со ссылкой на руководство ритейлера.
Согласно комментариям руководства, группа с 2016 года ведет активную работу по оптимизации торговых точек, отмечает PwC. В прошлом году руководство "Дикси" по результатам анализа окупаемости магазинов решило закрыть 47 точек. За девять месяцев этого года ритейлер закрыл 120 магазинов (из них 119 под брендом "Дикси" и один супермаркет "Виктория"). Компания планирует завершить оптимизацию сети в 2017 году, начиная с 2018 года закрытий не планируется, отмечается в отчете.
Согласно прогнозу PwC, выручка "Дикси" по итогам 2017 года сократится на 7%, до 288,614 млрд рублей.
По итогам 2016 года "Дикси" занимала четвертое место в российском ритейле по объему выручки, но во II квартале этого года уступила "Ленте". "Дикси" - единственный из публичных российских ритейлеров, чья выручка падает. За девять месяцев 2017 года выручка сократилась на 10%, до 209,8 млрд рублей. Зато компании удалось улучшить рентабельность: ее EBITDA выросла на 9,7%, до 8,1 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 3,9% по сравнению с 3,2% годом ранее. Чистый убыток снизился до 978 млн рублей с 2,03 млрд рублей.
На конец сентября сеть "Дикси" объединяла 2704 магазина, включая 2534 магазинов "у дома" под вывеской "Дикси". За девять месяцев количество магазинов под управлением ритейлера сократилось на 98 точек.
В прошлом году компания столкнулась с проблемой оттока покупателей из магазинов "у дома" на фоне кардинальных изменений ассортимента, которые начал президент "Дикси" Педро да Силва (покинул компанию в январе).
Глава "Дикси" Сергей Беляков, комментируя результаты III квартала, отметил, что компания практически выполнила мероприятия первого этапа трансформации бизнеса, в ходе которого была реализована программа финансовой стабилизации, включающая обновление системы управления персоналом, повышение эффективности цепочки поставок, а также проведение переговоров с арендодателями для оптимизации арендных платежей.
В ноябре совет директоров "Дикси" принял решение поддержать предложение основного акционера ритейлера Dixy Holding Limited о делистинге (через эту структуру акциями владеет группа "Меркурий" Игоря Кесаева). Акционерам компании предстоит рассмотреть этот вопрос 25 декабря, дата закрытия реестра - 4 декабря.
У тех, кто проголосует против или не примет участие в голосовании по вопросу о делистинге, компания выкупит акции по 340 рублей за штуку. Цена определена на основании отчета PwC и справки о средневзвешенной стоимости акций по результатам торгов на бирже за последние полгода.

Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.