"Дикси" в 2019-2022 годы собралась открывать по 225 магазинов в год.
11.12.2017 в 10:00 | Интерфакс | Advis.ru
Группа "Дикси", фактически остановившая расширение сети, закрывая неэффективные магазины, планирует возобновить развитие с 2018 года.
В следующем году "Дикси" планирует открыть 133 магазина, в период 2019-2022 годов - открывать по 225 магазинов ежегодно, говорится в отчет PwC (об оценке рыночной стоимости акций "Дикси") со ссылкой на руководство ритейлера.
Согласно комментариям руководства, группа с 2016 года ведет активную работу по оптимизации торговых точек, отмечает PwC. В прошлом году руководство "Дикси" по результатам анализа окупаемости магазинов решило закрыть 47 точек. За девять месяцев этого года ритейлер закрыл 120 магазинов (из них 119 под брендом "Дикси" и один супермаркет "Виктория"). Компания планирует завершить оптимизацию сети в 2017 году, начиная с 2018 года закрытий не планируется, отмечается в отчете.
Согласно прогнозу PwC, выручка "Дикси" по итогам 2017 года сократится на 7%, до 288,614 млрд рублей.
По итогам 2016 года "Дикси" занимала четвертое место в российском ритейле по объему выручки, но во II квартале этого года уступила "Ленте". "Дикси" - единственный из публичных российских ритейлеров, чья выручка падает. За девять месяцев 2017 года выручка сократилась на 10%, до 209,8 млрд рублей. Зато компании удалось улучшить рентабельность: ее EBITDA выросла на 9,7%, до 8,1 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 3,9% по сравнению с 3,2% годом ранее. Чистый убыток снизился до 978 млн рублей с 2,03 млрд рублей.
На конец сентября сеть "Дикси" объединяла 2704 магазина, включая 2534 магазинов "у дома" под вывеской "Дикси". За девять месяцев количество магазинов под управлением ритейлера сократилось на 98 точек.
В прошлом году компания столкнулась с проблемой оттока покупателей из магазинов "у дома" на фоне кардинальных изменений ассортимента, которые начал президент "Дикси" Педро да Силва (покинул компанию в январе).
Глава "Дикси" Сергей Беляков, комментируя результаты III квартала, отметил, что компания практически выполнила мероприятия первого этапа трансформации бизнеса, в ходе которого была реализована программа финансовой стабилизации, включающая обновление системы управления персоналом, повышение эффективности цепочки поставок, а также проведение переговоров с арендодателями для оптимизации арендных платежей.
В ноябре совет директоров "Дикси" принял решение поддержать предложение основного акционера ритейлера Dixy Holding Limited о делистинге (через эту структуру акциями владеет группа "Меркурий" Игоря Кесаева). Акционерам компании предстоит рассмотреть этот вопрос 25 декабря, дата закрытия реестра - 4 декабря.
У тех, кто проголосует против или не примет участие в голосовании по вопросу о делистинге, компания выкупит акции по 340 рублей за штуку. Цена определена на основании отчета PwC и справки о средневзвешенной стоимости акций по результатам торгов на бирже за последние полгода.
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В следующем году "Дикси" планирует открыть 133 магазина, в период 2019-2022 годов - открывать по 225 магазинов ежегодно, говорится в отчет PwC (об оценке рыночной стоимости акций "Дикси") со ссылкой на руководство ритейлера.
Согласно комментариям руководства, группа с 2016 года ведет активную работу по оптимизации торговых точек, отмечает PwC. В прошлом году руководство "Дикси" по результатам анализа окупаемости магазинов решило закрыть 47 точек. За девять месяцев этого года ритейлер закрыл 120 магазинов (из них 119 под брендом "Дикси" и один супермаркет "Виктория"). Компания планирует завершить оптимизацию сети в 2017 году, начиная с 2018 года закрытий не планируется, отмечается в отчете.
Согласно прогнозу PwC, выручка "Дикси" по итогам 2017 года сократится на 7%, до 288,614 млрд рублей.
По итогам 2016 года "Дикси" занимала четвертое место в российском ритейле по объему выручки, но во II квартале этого года уступила "Ленте". "Дикси" - единственный из публичных российских ритейлеров, чья выручка падает. За девять месяцев 2017 года выручка сократилась на 10%, до 209,8 млрд рублей. Зато компании удалось улучшить рентабельность: ее EBITDA выросла на 9,7%, до 8,1 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 3,9% по сравнению с 3,2% годом ранее. Чистый убыток снизился до 978 млн рублей с 2,03 млрд рублей.
На конец сентября сеть "Дикси" объединяла 2704 магазина, включая 2534 магазинов "у дома" под вывеской "Дикси". За девять месяцев количество магазинов под управлением ритейлера сократилось на 98 точек.
В прошлом году компания столкнулась с проблемой оттока покупателей из магазинов "у дома" на фоне кардинальных изменений ассортимента, которые начал президент "Дикси" Педро да Силва (покинул компанию в январе).
Глава "Дикси" Сергей Беляков, комментируя результаты III квартала, отметил, что компания практически выполнила мероприятия первого этапа трансформации бизнеса, в ходе которого была реализована программа финансовой стабилизации, включающая обновление системы управления персоналом, повышение эффективности цепочки поставок, а также проведение переговоров с арендодателями для оптимизации арендных платежей.
В ноябре совет директоров "Дикси" принял решение поддержать предложение основного акционера ритейлера Dixy Holding Limited о делистинге (через эту структуру акциями владеет группа "Меркурий" Игоря Кесаева). Акционерам компании предстоит рассмотреть этот вопрос 25 декабря, дата закрытия реестра - 4 декабря.
У тех, кто проголосует против или не примет участие в голосовании по вопросу о делистинге, компания выкупит акции по 340 рублей за штуку. Цена определена на основании отчета PwC и справки о средневзвешенной стоимости акций по результатам торгов на бирже за последние полгода.
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.