Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана.
18.06.2014 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана. Первый состав по нему отправлен 5 июня.
ОАО "Мордовцемент" - один из крупнейших в России производителей стройматериалов. Работая над логистикой, мордовские производители несколько лет назад создали два дочерних предприятия возле станций Кстово в Нижегородской области и Дербышки в Татарстане, куда доставляется цемент для расфасовки, хранения и продажи.
В эту схему отлично вписалась как перевозчик железная дорога: серьёзные партии груза выгодно везти в вагонах. Однако ещё выгодней партнёрам работать, если перевозки в большом объёме востребованы стабильно. Так складывается ситуация летом - в пик строительного сезона.
В 2009 году на дороге был сформирован состав цементовозов для доставки строительного груза из Мордовии со станции Нуя в Кстово. Он начал возить в сезон цемент по твёрдой нитке графика. А в прошлом году использование такого состава было опробовано и в направлении Дербышек.
"С июня перевозки цемента в этом направлении по такой технологии у нас станут стабильными. Существует график, по каким дням маршрут будет отправляться из Нуиз Дербышки в наступившем сезоне, - рассказывает заместитель начальника Горьковского ТЦФТО Лариса Стоянова. - В составе 45 вагонов".
Действия партнёров чётко скоординированы. "В утренние часы мы подаём двумя частями маршрут под погрузку. Технология отлажена и удобна для нас, - говорит начальник станции Нуя Мария Толмачёва. - В конце рабочего дня состав выводится на станционные пути. И мы его отправляем по утверждённой нитке графика в строго фиксированное время".
Маршрут, сформированный из вагонов, которые следуют с одинаковым грузом между двумя пунктами, не требует обработки на сортировочных станциях и движется, по сути, со скоростью пассажирского поезда: только в Канате тепловоз меняют на электровоз. Перед началом рабочего дня он, преодолев три с половиной сотни километров, прибывает в Казань на станцию Дербышки - там уже всё готово для выгрузки. За следующую ночь вагоны проделывают обратный путь.
ОАО "Мордовцемент" - один из крупнейших в России производителей стройматериалов. Работая над логистикой, мордовские производители несколько лет назад создали два дочерних предприятия возле станций Кстово в Нижегородской области и Дербышки в Татарстане, куда доставляется цемент для расфасовки, хранения и продажи.
В эту схему отлично вписалась как перевозчик железная дорога: серьёзные партии груза выгодно везти в вагонах. Однако ещё выгодней партнёрам работать, если перевозки в большом объёме востребованы стабильно. Так складывается ситуация летом - в пик строительного сезона.
В 2009 году на дороге был сформирован состав цементовозов для доставки строительного груза из Мордовии со станции Нуя в Кстово. Он начал возить в сезон цемент по твёрдой нитке графика. А в прошлом году использование такого состава было опробовано и в направлении Дербышек.
"С июня перевозки цемента в этом направлении по такой технологии у нас станут стабильными. Существует график, по каким дням маршрут будет отправляться из Нуиз Дербышки в наступившем сезоне, - рассказывает заместитель начальника Горьковского ТЦФТО Лариса Стоянова. - В составе 45 вагонов".
Действия партнёров чётко скоординированы. "В утренние часы мы подаём двумя частями маршрут под погрузку. Технология отлажена и удобна для нас, - говорит начальник станции Нуя Мария Толмачёва. - В конце рабочего дня состав выводится на станционные пути. И мы его отправляем по утверждённой нитке графика в строго фиксированное время".
Маршрут, сформированный из вагонов, которые следуют с одинаковым грузом между двумя пунктами, не требует обработки на сортировочных станциях и движется, по сути, со скоростью пассажирского поезда: только в Канате тепловоз меняют на электровоз. Перед началом рабочего дня он, преодолев три с половиной сотни километров, прибывает в Казань на станцию Дербышки - там уже всё готово для выгрузки. За следующую ночь вагоны проделывают обратный путь.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.