Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В настоящее время Московским зоопарком подготовлена новая концепция развития учреждения на территории Москвы с учетом мирового опыта.

Названной концепцией вывод зоопарка с исторической территории, на которой более 150 лет размещаются вольеры, пруды, павильоны, скульптурные изображения и другие постройки старейшего в России зоопарка не предусматривается.
Проведение строительства и реконструкции объектов Московского зоопарка непрерывно продолжается. Перечень планируемых мероприятий постоянно дополняется.
Так, в 2015 году завершено выполнение 1 и 2 пусковых комплексов работ по благоустройству территории Московского зоопарка.
Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2015-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 30.09.2015 № 630-ПП, предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований на:
- оплату выполненных работ по Оранжерее Московского зоопарка;
- благоустройство территории Московского зоопарка (3 п.к.) – 2015г.;
- восстановление инженерных коммуникаций Московского зоопарка – 2015г.;
- строительство входа в Московский зоопарк со стороны станции метро "Баррикадная" (ул. Баррикадная, д. 4) – ввод 2017г.;
- пешеходный мост в Московском зоопарке через ул. Б. Грузинскую – ввод 2017г.;
- проектирование и строительство с вводом в 2019 году автостоянки возле Московского зоопарка;
- зоопитомник по воспроизводству редких животных, поселок Сычево Волоколамского района Московской области;
- укрупненные мероприятия по развитию сети государственных учреждений города Москвы, в том числе на объекты "Второй очереди строительства зоосада в вотчине Деда Мороза" (в 8 км от г.Великий Устюг Вологодской области), реконструкцию павильона "Ластоногие" в Московском зоопарке.
Кроме краткосрочных планов, Департаментом культуры города Москвы совместно с руководством Московского зоопарка прорабатываются предложения в долгосрочную программу развития учреждения, в том числе и по развитию Зоопитомника, расположенного в поселке Сычево Волоколамского района Московской области.
В ближайшие годы в соответствии с Концепцией развития ГАУ "Московский зоопарк" и Государственной программой города Москвы "Культура Москвы на 2012-2018 годы" на территории Зоопитомника общей площадью 240 га предполагается создать Сафари-парк, функционирующий в режиме открытого природного пространства, аналогичный известным природным комплексам, созданным в странах Европы, Азии и Америки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.