Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Риелторы обнаружили нетипичные для рынка жилья в ЦАО Москвы показатели.

Риелторы обнаружили нетипичные для рынка жилья в ЦАО Москвы показатели.
На рынке недвижимости в ЦАО квартир в продаже стало больше, но и спрос заметно увеличился
На рынке вторичного жилья в центральных районах Москвы сложилась нетипичная ситуация — о ней рассказали аналитики компании "Инком-Недвижимость" (исследование есть в распоряжении редакции). На растущем активном рынке предложение, как правило, стремительно убывает на фоне большого спроса на квартиры. Соответственно, обратный процесс наблюдается на падающем или стагнирующем рынке: спроса нет, предложения накапливаются и месяцами простаивают в экспозиции.?
То, что происходит на рынке "вторички" в ЦАО, — выглядит парадоксальным. За последние пять лет здесь одновременно выросли и покупательская активность, и срок простаивания квартир на рынке, и показатели спроса, и показатели предложения. Но объяснение этих процессов у аналитиков есть.
Сейчас на вторичном рынке ЦАО представлены почти 5,1 тыс. квартир. Пять лет назад в этот же время объем предложения здесь был в два раза меньше — 2,5 тыс. квартир. Лидерами по числу выставленных на продажу лотов являются районы Пресненский и Хамовники: 960 и 869 квартир соответственно. Заметное увеличение экспозиции эксперты связывают со значительными объемами строительства в округе за прошедшее время — в результате с рынка новостроек на вторичный рынок постоянно переходят новые квартиры.
Наравне с экспозицией значительно выросла и покупательская активность. За последние пять лет спрос на "однушки" и "двушки" в центре Москвы увеличился на 27%, а на многокомнатные квартиры — на 15%. Основной причинами для роста спроса, по мнению аналитиков "Инком-Недвижимости", стало снижение ставок по ипотеке. Дешевеющие кредиты привлекли покупателей. "Те, кто всегда мечтал жить в центре, но не мог позволить себе приобрести здесь даже самое скромное жилье, в итоге смогли выйти на сделку", — отмечает руководитель аналитического центра "Инком-Недвижимость" Дмитрий Таганов.
На рост спроса также повлияли относительная стабилизация рынка после кризиса 2014 года, а также то, что вторичный рынок "освежается" за счет поступлений с рынка новостроек. Эксперты отмечают, что в общем объеме предложения на "вторичке" столицы все еще доминирует доля квартир в панельных домах. А покупателям интересны новые современные квартиры.
Почему растут цены на "вторичке" и исчезают дешевые квартиры
Спрос на "однушки" и "двушки" увеличился заметнее, так как объем предложения таких квартир в ЦАО гораздо меньше, чем многокомнатных объектов, поэтому они довольно быстро уходят из экспозиции (при условии, что выставляются на продажу по незавышенной стоимости), отмечают аналитики компании. Однако на рынке скапливаются многокомнатные квартиры — поступление их в экспозицию на "вторичке" опережает потребность покупателей. И это тоже важная причина того, что предложение на "вторичке" в центре столицы увеличивается даже при растущем спросе.

Для справки: Название компании: Инком-Недвижимость (Корпорация Инком) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев