Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открылся крупнейший в Европе детский тематический парк "Кидзания" (Москва).

В тематическом парке дети смогут узнать всё о различных профессиях и даже посетить центр подготовки космонавтов.
В Хорошёвском районе Москвы открылся крупнейший в Европе детский тематический парк "Кидзания".
"Каждый десятый житель Москвы — это ребёнок, подросток, который активно узнаёт о жизни. И от взрослых зависит, как и что они будут узнавать, как быстро смогут адаптироваться к жизни, каким образом узнают о новых профессиях, о новых возможностях. И Москва строит большое количество детских дошкольных заведений, школ, парков, скверов, детских площадок", — сказал Сергей Собянин на торжественной церемонии открытия.
Он подчеркнул, что с каждым годом всё более активно в работу по развитию инфраструктуры для детей включается бизнес. "В Москве за последние три года реализованы крупнейшие проекты такого рода, как "Мастерславль", " КидБург". И сегодня мы открываем этот замечательный проект "Кидзания"", — подчеркнул Мэр Москвы и поблагодарил всех инвесторов и организаторов проекта.
Создатели таких проектов могут получить финансовую поддержку из городского бюджета. Заявки на гранты принимает Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.
По его словам, в парке, который расположен в ТЦ "Авиапарк", дети могут познакомиться с более чем 60 различными профессиями. "Помимо этого, ещё создан центр подготовки космонавтов вместе с космической корпорацией России. Это замечательный проект", — добавил Сергей Собянин.
Мини-город с кафе, парками и салонами красоты
Детский парк "Кидзания" площадью 10 тысяч квадратных метров — международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Первый такой парк был открыт в 1999 году недалеко от Мехико. Всего работает 21 "Кидзания" в 18 странах мира. Общее число посетителей парков превысило 40 миллионов человек.
Московская "Кидзания" — это мини-город, где дети могут получить практические навыки и новые знания о различных сферах жизни. Это не только коммерческий, но и социальный проект. В частности, в нём созданы возможности для обучения и социализации детей с нарушениями в развитии.
Официальными партнёрами парка, участвующими в создании обучающих и развлекательных программ для детей, стали более 30 российских и международных компаний различных отраслей (связь, финансы, страхование, розничная торговля, медицина, промышленное производство и другие).
Отличительная особенность парка — детский центр подготовки космонавтов, созданный в партнёрстве с Объединённой ракетно-космической корпорацией. Программы для детей с ограниченными возможностями организованы на принципах инклюзивного обучения. В разработке программ участвует фонд помощи детям Натальи Водяновой "Обнажённые сердца".
Жизнь в "Кидзании" организована как во взрослом мире современного города. В начале путешествия ребёнок получает карточку с определённой суммой кидзоденег. Наличные можно снять в настоящих банкоматах и потратить их, к примеру, на посещение представления, кафе или салона красоты. Когда деньги закончатся, ребёнок может устроиться на работу и заработать их. Потом заработанные деньги можно потратить в парке или при желании положить на счёт в "банке" и получать проценты.
В московской "Кидзании" создано более 500 новых рабочих мест, в том числе для молодёжи и студентов вузов. Сотрудники парка помогают детям освоить различные профессии и сориентироваться в мини-городе.
Для родителей в парке есть комната отдыха, где установлены мониторы для наблюдения за детьми, а также есть бесплатный Wi-Fi, кафе, библиотека, проводятся лекции психологов о воспитании детей. Предполагается, что парк будут посещать до одного миллиона человек в год.
Действуют специальные скидки для людей с ограниченными возможностями и многодетных семей.
Гранты Правительства Москвы
24 ноября 2015 года Правительство Москвы приняло постановление № 770-ПП, которое предусматривает выделение бюджетных грантов организациям, осуществляющим популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей.
Гранты выделяют на компенсацию 50 процентов затрат организации за последние три года на приобретение, установку и техническое обслуживание оборудования, задействованного в проекте, а также на оплату аренды помещений.
Максимальный размер гранта — 50 миллионов рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.