Основатель "Русагро" вошел в молочный проект Алексея Богачева.
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Промышленное строительство РФ

ООО "Финансовый ресурс" Вадима Мошковича стало владельцем 49% ООО "МСК-Строительство", следует из обновлений в ЕГРЮЛ от 30 мая 2017 года. В начале этого года "МСК-Строительство" приобрело в Тамбовской области Бондарский сыродельный завод (БСЗ) и учредила ООО "Тамбовский молочник" для строительства ферм на 4,5 тыс. голов дойного стада.
Остальная доля в "МСК-Строительстве" — у ООО "Этимарк", которым владеет кипрская Labini Investments Ltd., связанная с Алексеем Богачевым. С ноября 2016 года по 30 мая 2017-го "МСК-Строительство" полностью контролировалось ООО "Юг-Агро", собственником которого считается господин Богачев.
Гендиректор "Тамбовского молочника" Николай Демочкин рассказал, что теперь "МСК-Строительство" планирует возведение ферм примерно на 15 тыс. голов. Первые площадки планируется построить в конце 2018-го — начале 2019 года. Объем инвестиций в модернизацию БСЗ с начала 2017 года также вырос с 300 млн до 600 млн руб., добавил он.
По версии Forbes, Вадим Мошкович занимает 43-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России 2017 года с состоянием $2,3 млрд. Его семье принадлежит 70,7% группы "Русагро" — одного из крупнейших производителей свинины, сахара и масложировой продукции в стране. Проект "МСК-Строительства" не связан с бизнесом группы, заявил гендиректор "Русагро" Максим Басов.
Состояние Алексея Богачева на 2017 год Forbes оценивает в $1 млрд., что соответствует 91-му месту рейтинга. Он владеет 2,9% акций второй по величине продовольственной сети "Магнит", банком "Система" и занимается недвижимостью.
По подсчетам исполнительного директора Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Артема Белова, фермы на 15 тыс. тонн голов способны ежегодно выпускать около 120 тыс. тонн сырого молока, что позволит производить примерно 15 тыс. тонн сыров. Он оценивает объем инвестиции в проект в 12–15 млрд руб.
На первом этапе фермы будут обеспечивать сырьем БЗС, в перспективе возможна продажа молока другим производителям, рассказывает Николай Демочкин.
В сыроделии важна сырьевая составляющая, логично, что проект начинается со строительства ферм, отмечает директор по маркетингу ЗАО "Умалат" Рустем Мустафин.
Сегодня, по собственным данным, БЗС выпускает около 6,5 тыс. продуктов в год под брендами среднего ценового сегмента — "Тамбовский", "Бондарский", "Бон-дари".
Господин Белов подсчитал, что инвестиции в 0,5 млрд руб. позволят увеличить производство на площадке в два раза, что включит БСЗ в десятку крупных российских производителей сыров.
Для справки: Название компании: Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot