Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 640 тыс. кв. м новостроек столицы находятся на старте продаж. (Москва)

Более 640 тыс. кв. м новостроек столицы находятся на старте продаж. (Москва)
Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet проанализировали объем предложения квартир комфорт-класса на начальных этапах строительства (до возведения нижних этажей) в зоне от ТТК до МКАД и сравнили ее с объемом предложения после ввода в эксплуатацию.
Объем предложения квартир на начальных этапах строительства превышает 640 тыс. кв. м более чем в 100 корпусах в 58 проектах. Средняя площадь квартир в продаже 59 кв. м при средней цене в 183,9 тыс. руб./кв. м и бюджете предложения 10,8 млн рублей. При этом существенная доля предложения представлена с отделкой.
Наибольшая часть предложения на начальных этапах строительства сосредоточена в САО и ЮВАО – 22,1% и 19,6% соответственно. При этом ЮВАО является и самым бюджетным районом, средняя цена в нем составляет 145,3 тыс. руб./кв. м. Самым дорогим районом стал ЗАО – 247,7 тыс. руб./кв. м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/43475645-C302-7042-AC78-B85D7412E70C1.jpg"> [IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/43475645-C302-7042-AC78-B85D7412E70C2.jpg">
Объем предложения в домах, уже введенных в эксплуатацию, составляет 391,9 тыс. кв. м. Средняя площадь квартир в продаже составляет 79,2 кв. м при средней цене 219,1 тыс. руб./кв. м и бюджете предложения 17,4 млн рублей. Так как в процессе реализации вымываются наиболее ликвидные лоты небольших площадей, то на завершающем этапе остаются квартиры большой площади и высокой цене, в связи с чем увеличивается и срок экспозиции.
Наибольшая часть предложения на завершающих этапах строительства представлена в ЗАО и ЮАО - 23,2% и 20,9% соответственно. Самые бюджетные цены также зафиксированы в ЮАО - 148,3 тыс. руб./кв. м. Самым дорогим районом стал САО - 282,8 тыс. руб./кв. м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/43475645-C302-7042-AC78-B85D7412E70C3.jpg"> [IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/43475645-C302-7042-AC78-B85D7412E70C4.jpg">
В общей структуре предложения квартир комфорт-класса в границах старой Москвы наибольшую долю занимают дома на начальных этапах строительства - 30,1%, чуть меньше показатель на этапе внутренних работ - 26,3%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/43475645-C302-7042-AC78-B85D7412E70C5.jpg">
Самая высокая средняя цена кв. м зафиксирована на этапе возведения верхних этажей - 178,8 тыс. рублей, при выдаче РВЭ показатель составляет 170,2 тыс. руб./кв. м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/43475645-C302-7042-AC78-B85D7412E70C6.jpg">

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.