Новый порядок продления срока службы вагонов сталкивает интересы участников рынка – В. Прокофьев.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
"Во-первых, это владельцы старых и новых парков подвижного состава. Во-вторых – вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы, – пояснил он. – Тут вопрос стоит в том, кого оставить без работы".
По словам В. Прокофьева, все участники перевозочного процесса ждут принципиального решения: продлевать срок службы старых вагонов или резать их. "Если мы все-таки продлеваем срок службы подвижного состава, то тогда надо найти оптимальные условия, которые устроят всех участников перевозочного процесса", – пояснил он.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot