Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Диалог как способ выживания в кризис: "Сити-XXI век" на RREF-2016.

Диалог как способ выживания в кризис: Сити-XXI век на RREF-2016.
В рамках деловой программы выставки "Недвижимость-2016" в ЦДХ девелоперы искали точки соприкосновения с представителями власти, архитекторами, журналистами и покупателями. В ключевых мероприятиях форума приняли участие генеральный директор "Сити-XXI век" Антон Борисенко и директор по продукту компании Наталия Меш.
Круглый стол "Синергия бизнеса и власти в повышении качества жизни в Московском регионе: дома, дороги, школы" собрал представителей крупнейших девелоперских компаний – участников Ассоциации застройщиков Московской области. Участники отметили, что ситуация на рынке сложная. Чтобы активизировать спрос, необходимо снижать цены, но за счет снижения не качества строительства, а требований к застройщикам со стороны государства. В частности, девелоперы считают завышенными и устаревшими нормы по инсоляции и количеству парковочных мест, "социальной нагрузке", транспортной инфраструктуре, – если суммировать все, снижение себестоимости за счет изменения норм может достигать 30%. "Дополнительная финансовая нагрузка на девелоперов в виде новых детских садов и школ может привести к обманутым вкладчикам", - отметил один из спикеров. Принимавший участие в дискуссии первый заместитель министра строительного комплекса региона Виталий Сомов отметил, что "для девелоперов всегда слишком много обременений", но они обсуждаются и решаются в диалоге с властью.
Генеральный директор "Сити-XXI век" Антон Борисенко поднял "наболевшую" для всех застройщиков тему - доступность мест в возведенных застройщиком детских садах и школах для новоселов. Для многих из них шаговая доступность садика или школы зачастую является ключевым критерием в пользу покупки квартиры, однако после получения ключей выясняется, что мест нет и не предвидится: "Возможно, для кого-то из застройщиков, кто строит и уходит с объекта, этот вопрос не имеет особого значения. Но мы остаемся объектами управлять, развивать сообщество и поддерживаем диалог с жителями. Нам не хочется этих незаслуженных ударов по репутации. Необходимо вводить льготную категорию, или преимущественное право, или выделять какую-то ежегодную квоту для жителей. Возможно, стоит поднимать вопрос на федеральном уровне", - отметил Антон Борисенко. Виталий Сомов согласился с тем, что это вопрос федерального регулирования, где решение не должно находиться в зависимости от воли местного чиновника. По его словам, вопрос уже поднят и далее должен решаться на межведомственном уровне, с участием Минстроя РФ и министерства образования.
В рамках дискуссии "Новые форматы девелопмента" обсуждение градостроительных проектов переместилось совершенно в иную плоскость: свою точку зрения на будущий облик Москвы и области представили архитекторы. Их вердикт в отношении современных жилых комплексов был довольно жестким: "Это бутафорская красота и продукт незрелого общества". Зодчие призвали черпать вдохновение из природы и прорабатывать форматы "сложной застройки" в городе (например, реновация парков и индустриальных зон), не строить кварталы из однотипных домов "в чистом поле" — так участники из числа архитекторов назвали проекты комплексного освоения территорий. "Люди за МКАДом тоже нуждаются в гуманизированной среде. Один из принципов "Сити-XXI век - не отходить от основ человекоцентричной архитектуры. Мы тщательно прорабатываем каждый свой проект, в том числе, учитываем природные особенности и культурно -исторический контекст местности. Мы знаем, что наши жилые комплексы востребованы, нужны людям", - парировала директор по продукту "Сити-XXI век" Наталия Меш.
С чем участники всей дискуссии оказались солидарны – будущие проекты просто обязаны быть умнее и интереснее, чем те, что выходят на рынок сегодня, а для этого необходим диалог между архитекторами и девелоперами. "Есть такое выражение: архитектура — это чувственно предлежащая перед нами человеческая психология. Что мы туда заложим, так люди и будут жить", - отметила спикер. Наталия Меш подчеркнула, что все проекты, с которыми компания выйдет на рынок в следующем году, будут максимум средней этажности, с развитой инфраструктурой для жителей и достаточным количеством зеленых зон отдыха. Формат миниполисов предполагает активную социальную среду - Соседские клубы, поддержку инициатив и предложений жителей, совместные праздники. Другими словами, застройщик готов полностью берет на себя создание той самой гуманизированной среды, которая в итоге формирует зрелое общество.

Для справки: Название компании: Сити-XXI век, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.