Тоннель между станциями метро "Лухмановская" и "Улица Дмитриевского" построен (Москва).

"Проходка на обоих участках прошла безаварийно, в штатном режиме, в соответствии с графиком работ", - уточнил М. Газизуллин.
Тоннелепроходческий щит "Светлана" построил правый тоннель Кожуховской линии метро от станции "Лухмановская" до станции "Улица Дмитриевского". Всего за четыре месяца он прошел 1020 метров.
Ранее "Светлана" уже построила пять тоннелей под Москвой, в том числе - между станциями "Лермонтовский проспект" и "Выхино", два - между станциями "Жулебино" и "Котельники" Таганско-Краснопресненской ветки и от станции "Лухмановская" до "Некрасовки" на Кожуховской линии.
Щит разберут и перевезут для монтажа на переходную камеру, откуда "Светлана" начнет проходку тоннеля в сторону станции "Косино". Старт комплекса состоится в районе пересечения Привольной улицы и Лермонтовского проспекта.
Второй щит, также названный женским именем - "Натали", построил левый тоннель от камеры съездов (в этом месте поезда будут переезжать с Третьего пересадочного контура на Калининско-Солнцевскую линию) до станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура (ТПК). Тоннель длиной 743 метра был пройден за 2,5 месяца.
На счету "Натали" уже есть построенный тоннель - между станциями метро "ЦСКА" и "Хорошевская" ТПК.
Кожуховская линия, на которой работала "Светлана", будет включать в себя девять станций метро: "Авиамоторная", "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".
Две станции будут иметь пересадки. С "Нижегородской улицы" можно будет перейти на Третий пересадочный контур метро (Второе кольцо), а с "Косино" - на станцию метро "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской ветки.?
"Участок Кожуховской линии от станции "Некрасовка" до "Косино" могут запустить в конце следующего года. Всю ветку метро планируется ввести в 2018 году", - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Третий пересадочный контур метро снизит нагрузку на Кольцевую линию и центральные пересадочные станции. Москвичи смогут добираться до соседних районов, экономя время в пути.
Длина ТПК составит 61 км, он будет включать 28 станций. 17 из них пересекутся с радиальными линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железной дороги и две - с Московским центральным кольцом (МЦК).
Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot