Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Неликвидный недострой. "Строительный еженедельник". 23 июня 2014

Незавершенные проекты загородного строительства редко меняют собственника. Девелоперу проще выстроить новый проект без сомнительного "бэкграунда", уверены эксперты.
Перепродажа замороженных проектов загородного строительства происходит редко. В результате эти земли или даже полупостроенные проекты-пустышки продолжают висеть в листингах коттеджных поселков, засоряя информационное поле и зачастую занимая интересные девелоперам земельные пятна. "Сделки по приобретению таких проектов-неудачников требуют проведения дорогого и сложного аудита, поэтому корректно оценить риски очень сложно,– объясняет директор по маркетингу компании "ПетроСтиль" Елена Карасева. – Только крайне значительный дисконт может простимулировать продажу проекта целиком. Но именно в размере дисконта покупатель и продавец сходятся редко". Наиболее интересные проекты с точки зрения локации меняют своих владельцев, которые трансформируют концепцию, дробят на несколько отдельных комплексов при условии большого надела. "Но таких сделок на рынке совсем немного, нам известно о четырех-пяти – все-таки рынок загородного строительства в настоящее время пока очень рискованный", – подтверждает генеральный директор компании "УНИСТО Петросталь" Арсений Васильев. Пример такой сделки приводит директор по продажам жилой недвижимости УК "Теорема" Марина Агеева – это проекты компании "Лэндберри", вышедшие на рынок полгода назад. Все три поселка строятся на выкупленных новым девелопером землях компании "Евросиб", ушедшей с рынка загородной недвижимости.
На рынке "загородки" есть целые комплексы, которые потенциально интересны другим девелоперам, однако цены, которые за них запрашивают, ставят на этих проектах крест, рассказал генеральный директор компании "Русь: Новые территории" Дмитрий Майоров. По его словам, собственники таких участков с завидным упорством держатся за назначенные цены по несколько лет. "Их почему-то не волнует, что капитал у них омертвлен, и они фактически каждый год теряют на этом деньги", – удивляется эксперт.
Выход из ситуации для собственников таких проектов один – передать пятно тем, кто может развернуть проект в правильную сторону, рекомендует Алексей Герасимов, руководитель Агентства коммерческой оптимизации жилых проектов. При этом собственникам придется смириться с тем, что вернуть вложенное не удастся и надо научиться фиксировать убытки. "Такие объекты могут продаваться лишь по цене, которую готов заплатить покупатель, и ему все равно, кто сколько вложил в проект до его прихода", – резюмирует господин Герасимов.
Мнение:
Марина Агеева, директор по продажам жилой недвижимости УК "Теорема":
– Чаще всего собственники неходовых проектов не желают терять контроль над своим активом, а пытаются вовлечь в проект соинвестора. Обычно ищут партнера, которому предлагают войти в проект живыми деньгами на строительство коммуникаций плюс взять на себя продажи. Сами же собственники считают, что их доля в партнерстве – пустая земля, которую им никак не удается пристроить самостоятельно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.