Половина сделок с апартаментами в Санкт-Петербурге – инвестиционные.
26.04.2017 в 08:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Характерной особенностью рынка апартаментов является отсутствие общепринятой классификации объектов и, как следствие, разнородность предложения. Зачастую комплексы апартаментов практически не отличаются от традиционного жилья или представляют собой аналог загородного жилья. Однако наряду с такими проектами все более широкое распространение получают комплексы сервисных апартаментов, в которых уже на стадии продаж предлагаются различные программы доходности от сдачи апартаментов в аренду, а после завершения реализации в интересах собственников действует профессиональная управляющая компания и предлагается гостиничный сервис для проживающих.
В настоящее время общий объем предложения апартаментов в реализуемых и уже введенных в эксплуатацию объектах в Санкт-Петербурга составляет порядка 430 тыс. кв. м. На долю сервисных апартаментов приходится около 36% этого объема. Только с начала текущего года на рынок было выведено около 90 тыс. кв. м в пяти проектах, анонсирующих профессиональное управление и гостиничные услуги после ввода объекта в эксплуатацию.
Как отмечает генеральный директор сети апарт-отелей YE’S Александр Погодин, в настоящее время этот сегмент активно развивается и становится все более популярным среди частных инвесторов, так как позволяет получить наибольшую прибыль. Средняя доходность составляет 10% годовых, в то время как в сегменте традиционных квартир этот показатель в 1,5–2 раза ниже. Уровень доходности апартаментов обеспечивается расширенной инфраструктурой, наличием гостиничного сервиса и работой управляющей компании.
"В таких объектах инвесторы могут рассчитывать на эксплуатационную доходность: владение недвижимостью становится пассивным источником стабильного дохода. То есть заработать можно не только на повышении стоимости апартамента, перепродав его, но и за счет стабильного потока арендаторов, – рассказывает Александр Погодин. – Наличие управляющей компании, которая берет на себя решение задачи по эффективному использованию актива, гарантирует надежность, доходность и ликвидность инвестиций в апартаменты. УК обеспечит стабильную сдачу в аренду и возьмет на себя все заботы по работе с арендаторами. При этом в большинстве случаев ежемесячный доход собственника будет больше, чем при сдаче в аренду традиционных квартир. К примеру, в апарт-отеле YE’S на улице Хошимина апартаменты площадью 28 кв. метров сдаются за 28–32 тыс. рублей в месяц, что превышает размер арендной платы за однокомнатные квартиры большего метража в соседнем доме. Доходность и удобство эксплуатации заставляет частных инвесторов все чаще обращать свое внимание именно на апартаменты".
Для справки: Название компании: Группа компаний Пионер, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.