Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Станция "Нижняя Масловка" откроется в конце 2018 года

Станцию "Нижняя Масловка" Большой кольцевой линии могут открыть для пассажиров в конце 2018 года. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. Станция почти готова принять первых пассажиров, работа над конструкциями завершена.Здесь круглый год +14°C и сыро от грунтовых вод - пока станция "Нижняя Масловка" больше напоминает бетонный скелет, однако платформа уже обрела достаточно четкие очертания. Один из вестибюлей приведет на Площадь Савеловского вокзала, другой — на Бутырскую улицу. Сейчас полным ходом идет подготовка к установке эскалаторов, а также укрепляют тоннели.В данном тоннеле заканчиваются гидроизоляционные работы. В правом тоннеле работы уже завершены, готовятся основания под верхние строения путей. Гидроизоляционные работы планируем закончить в течение 1,5 месяцев в полном объеме
— Эдуард Хрестолюбов, руководитель проекта.Пересесть на эту станцию можно будет с "Савеловской", поэтому и дизайн у них будет схожий — в серых тонах. Правда, на "Нижней Масловке" пассажиры смогут увидеть изнанку московского метро. На станции можно будет рассмотреть, как выглядят тоннели — то, что скрывают за мрамором и гранитом, поместят под стекло. "Нижняя Масловка" - единственная на Третьем пересадочном контуре станция глубокого заложения. Находится она на глубине 64 метра, работают над ней без малого 5 лет. Подобные станции в Москве уже строить не планируют, так как такие проекты стоят дороже и работы выполняются дольше.Эту станцию в рамках Большого кольца метрополитена планировали открыть одной из первых, но сроки затянулисьиз-за сложности работ на большой глубине, да и опустить сюда тоннелепроходческий щит было непросто. Строить станцию мелкого заложения на площади перед Савеловским вокзалом и у ТТК технологически было бы невозможно, поэтому был выбран такой трудоемкий способ. Работы вели буро-взрывным и механизированным методом. Местами породу проходили вручную — работа, как у шахтеров. Известняк и глину грузили в вагонетки и поднимали на поверхность — всего более 60 тысяч кубометров грунта.Известняковая порода дает о себе знать, с примесями мергеля, она очень долго дорабатывается, так как после буро-взрывных работ дорабатывается вручную. Такие гидрогеологическиен условия затягивают ход строительства. И проход более двух метров в сутки не предусматривает
— Игорь Атанов, директор по строительству.На "Нижнюю Масловку" строят много планов. "Савеловская" ежедневно принимает 100 тысяч человек. В тандеме с новой станцией она сможет принять уже более 290 тысяч пассажиров. Разгрузятся также несколько переходов: на "Менделеевской", "Чеховской" и "Боровицкой". В метро в час пик станет гораздо свободнее. "Нижняя Масловка" — всего лишь звено цепочки, от нее пересадочный контур будет продлен в разные части города. Второе кольцо подземки сомкнется в 2019 году. Оно пройдет через все радиальные линии. Можно будет проехать, например, от "Чертановской" до "Новых Черемушек" без пересадок за 10 минут вместо 35.В этом году у нас год подземного метро. Мы планируем полноценно сдать минимум 21 станцию, а так стремимся 25 сдать. Никогда еще в истории Москвы в таком количестве единовременно метро не сдавалось, да и в мире таких примеров единицы
— Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики.В понедельник по западному отрезку Третьего пересадочного контура поехали первые поезда: "Деловой центр" — "Шелепиха" — "Хорошевская" — ЦСКА и "Петровский Парк". Колеса по рельсам "Нижней Масловки" застучат в конце 2018 года. Территорию вокруг Савеловского вокзала приведут в порядок: здесь появится не только новая станция, но и крупнейший транспортно-пересадочный узел столицы с переходами, паркингом и гостиницей. ТПУ позволит тысячам москвичей быстро пересаживаться из метро на электрички и городские автобусы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение