Более тысячи работников метро ремонтируют участок оранжевой ветки (Москва).
Свыше 1,1 тысячи сотрудников метро заняты ремонтом участка Рижской линии, который закрылся для пассажиров 25 сентября. На отрезке длиной шесть километров идут работы по обновлению инфраструктуры, замене стрелочного перевода, шпал, рельсов.
"Также проводится большой комплекс работ по станционному хозяйству, по наведению порядка в пассажирской зоне. Это всё текущие работы, связанные с электрохозяйством, с путевой инфраструктурой и с пассажирскими обустройствами", — рассказал начальник службы пути и искусственных сооружений Московского метрополитена Николай Екимов.
Поезда не ходят от станции "Проспект Мира" до "Октябрьской". "Сухаревская", "Тургеневская", "Китай-город" и "Третьяковская" не работают. Через "Китай-город" можно проехать только по Таганско-Краснопресненской линии, а через "Третьяковскую" — по Калининской. Также для пассажиров недоступны переходы с "Тургеневской" на "Чистые пруды" и с "Тургеневской" на "Сретенский бульвар". В обычном режиме станции заработают 26 сентября, в 05:30.
Центральный участок оранжевой ветки закроют на ремонт ещё раз в этом году. "Весь комплекс работ не позволяется производить полностью в одно удлинённое окно, поэтому запланированные работы распределены на несколько периодов", — объяснил Николай Екимов.
Это удлинённое технологическое окно стало 11-м в 2016 году. Следующее пройдёт 2 октября на Сокольнической ветке.26-часовые окна стали проводить в подземке два года назад. До мая 2016-го работы вели по субботам, а теперь, по просьбам пассажиров, по воскресеньям. Специалисты используют два технологичных передвижных дефектоскопа "Синергия-1" и "Синергия-2". В июне в метро поступил новый диагностический комплекс, который может работать без напряжения на контактном рельсе.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot