Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Москвы подтвердили обсуждение платного въезда в город.

Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в 2015 году может стать платным для всех автомобилистов. Такие варианты обсуждаются, подтвердили в Департаменте транспорта Москвы. По словам источников "Синих ведерок" в ведомстве, стоимость может составить 200 рублей.
"Такие планы обсуждаются, но конкретики нет", – заявила в эфире радио Business FM пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина. "Вопреки появившейся информации, ни о каких конкретных датах или тарифах речи сейчас не идет. Мы прорабатываем несколько сценариев транспортного развития Москвы", – уточнила она.
Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов рассказал РБК, что по планам московских властей в 2015 году въезд в Москву в пределах МКАД, а также пересечение Третьего транспортного кольца может стать платным. При этом Шкуматов сослался на свои источники в Департаменте транспорта Москвы.
"Власти Москвы разрабатывают планы взимания платы при въезде в Москву в районе МКАД и при въезде на Третье кольцо или его пересечении. И в том и другом случае планируется взимать 200 рублей. В настоящее время для реализации этих планов есть два препятствия: юридическое и техническое", – рассказал Шкуматов.
"По закону в настоящее время нельзя брать деньги за движение по дорогам общего пользования, – отметил Шкуматов, – однако сейчас Минтранс уже подготовил законопроект, который позволит это делать", – уточнил он.
Технически, скорее всего, считает лидер "Синих ведерок", это будет реализовано с помощью видеокамер, как в Лондоне. Однако если в Лондоне платным является въезд в центральную часть города, то в Москве автомобилистам придется преодолеть два рубежа оплаты – на въезде в город и при перечении ТТК.
По поводу способов оплаты решения еще нет, сказал Шкуматов. "Возможно, каждому, автовладельцу, попавшему в поле зрения соответствующих видеокамер, будут присылать квитанцию в конце месяца, возможно, будет реализован какой-то другой механизм, например автоматическое списание средств со счета мобильного телефона", – уточнил он.
В сентябре Минтранс опубликовал законопроект "Об организации дорожного движения", в котором предложил наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом.
В документе речь идет о "зонах специальной организации дорожного движения", въезд в которые можно будет ограничить, запретить или сделать платным. Решение о создании таких зон смогут принимать органы местного самоуправления. Специальные зоны смогут включать в себя как части муниципалитетов, так и несколько муниципальных образований, однако в последнем случае решение должны будут принимать власти субъекта Российской Федерации.
Законопроект наделяет местные органы самоуправления правом разрабатывать условия ограничений въезда в муниципалитеты: они могут касаться как всех видов транспорта, так и отдельных категорий транспортных средств, кроме того, запрет можно будет вводить в определенное время суток. В случае введения платы за въезд ее размер может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot