Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 -0.1865
EUR 28.01 75.5481 -0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

В АКОРТ обозначили уровень "справедливого" эквайринга для ритейла.

В АКОРТ обозначили уровень справедливого эквайринга для ритейла.
Свое мнение по поводу уровня эквайринга, который можно считать адекватным для торговых сетей в РФ, во время пресс-завтрака Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) высказал председатель ее Президиума Сергей Беляков.
С. Беляков считает, что "справедливый" уровень эквайринга для торговых сетей – до 1% и ниже. Также он уверен, что комиссия при расчетах картой должна быть одинаковой для всех групп товаров.
"На мой взгляд, – объяснил он, – обслуживание операций, связанных с безналичным расчетом, – это услуга типовая. Думаю, разницы, за какой товар платить с помощью карты, нет никакой. Потому и комиссию за такие операции стоит сделать единой для всех товарных категорий".
Ранее мы сообщали, что пока в России действуют разные ставки межбанковской комиссии для разных торговых категорий. На продовольственные товары она установлена на уровне 1,3%, при оплате заправки на АЗС – это 1,2%, при оплате услуг турагентств – 1%, при реализации непродовольственных товаров – 1,6%.
Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, который также принял участие в пресс-завтраке, в свою очередь, отметил, что в Европе комиссия при расчетах за товары картами составляет всего 0,2%. Этот показатель он считает "справедливым" и для отечественной торговли.
Не так давно вице-премьер Дмитрий Козак провел встречу с представителями крупнейших торговых сетей, в ходе которой участники обсудили самые острые на текущий момент проблемы отрасли. В итоге было дано поручение подготовить предложения о снижении комиссии при расчетах банковскими картами в магазинах. Банк России, Минфин, Федеральная антимонопольная служба и бизнес должны представить в Правительство до 1 февраля предложения о снижении размера комиссионного вознаграждения при покупках банковскими картами в магазинах.
Ритейлеры не первый год поднимают вопрос о снижении ставок банковского обслуживания при безналичных платежах и их неравномерности для разных сегментов розничной торговли. В первую очередь, проблема комиссионного вознаграждения актуальна для non-food сегмента, так как ритейлеры несут дополнительные финансовые издержки. Кроме того, по мнению представителей розничной торговли, высокая стоимость работы с транзакциями является одним из главных факторов, сдерживающих развитие безналичных платежей.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем