Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Ленобласти открылся первый оптово-логистический центр для агропрома.

В Тосненском районе Ленинградской области построен оптово-логистический центр, которым смогут воспользоваться областные сельхозпроизводители. Об этом сегодня, 9 июня, отвечая на вопрос корреспондентаИА REGNUM, сообщил глава комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу региона Сергей Яхнюк.
Оптово-логистический центр в деревне Фёдоровское Тосненского района Ленобласти по собственной инициативе построила московская компания "Магистраль".
"На итоговом совещании в конце марта презентовали такой центр, и он начинает свою работу. Главное сейчас, отработать взаимодействие с фермерами, хозяйствами, чтобы через него пошел поток выращиваемой сегодня продукции. Думаю, что эту задачу не решить сиюминутно, надо приучить к реализации через этот центр. Мы еще официально покажем возможности этого центра и постараемся сделать всё, чтобы наш производитель был вхож туда", — сообщил Сергей Яхнюк.
По словам главы комитета по АПК, компания, открывшая центр, оптимистично смотрит на перспективы этого проекта, понимая возможность привлечения местных производителей.
Логистический складской комплекс "Федоровский посад" расположен к югу Петербурга, в 3 км от трассы М10 и 17 км от КАД. Общая площадь составляет более 17 тыс. кв. метров.
Пока такой центр в регионе только один. Однако, по словам Сергея Яхнюка, областные власти не оставляют планов по строительству аналогичного центра в районе Бугровского сельского поселения Всеволожского района.
"Нельзя сегодня строить много таких центров, пока достаточно. Пока нужно приучить производителей пользоваться возможностью реализации такой продукции", — добавил Яхнюк.
Также он сообщил, что пока тормозится инвестиционный проект по строительству крупного оптово-логистического центра в Шушарах (Санкт-Петербург).
Отметим, о необходимости создания таких оптово-логистических центров областные власти говорили еще в 2011 году, подчеркивая, что их появление необходимо для анализа ценовой политики и распределения продукции по торговым сетям.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.