Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Один день Selgros Cash&Carry. "Retail.Ru". 5 сентября 2016

За последние годы сеть Selgros Cash&Carry провела масштабные преобразования, чтобы улучшить сервис и привлекательность торговых центров. О том, как выстроена система работы, и каковы особенности региональных магазинов сети, читайте в нашем фоторепортаже из рязанского магазина Selgros.
Международная сеть торговых центров Selgros Cash&Carry поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. На данный момент Selgros представлен 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). На российском рынке Selgros присутствует почти 8 лет, в шести регионах работают 8 магазинов: 4 - в Москве и Московской области, и еще 4 – в Казани, Рязани, Волгограде и Ростове-на-Дону.
Ключевой особенностью работы сети в регионах является активное взаимодействие с местными поставщиками пищевой продукции. В частности, за последний год рязанский торговый центр увеличил количество сделок с локальными производителями на 20%. "Принципиально важным моментом для нас является приоритет сотрудничества именно с российскими поставщиками пищевой продукции, более того – именно с местными производителями Рязани и Рязанской области", - говорит генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия Михаель Ципфель.
Совершать покупки в торговых центрах Selgros можно только при наличии карты клиента или ее электронного аналога в мобильном приложении для смартфонов на базе iOS и Android. Карту клиента можно оформить, заполнив заявку на сайте или на стойке информации у входа в торговый центр. Для этого понадобится любой документ, удостоверяющий личность. Для оформления карты клиента юридические лица должны предоставить определенный пакет документов, указанных на сайте компании. Карта клиента помогает вести персональную работу с каждым покупателем, отражать скидки или специальные условия. Владельца карты Selgros, действующей во всех магазинах сети, могут сопровождать два человека.
Глобально торговый центр можно разделить на 2 зоны: продовольственных и непродовольственных товаров. Зона непродовольственных товаров разделена на 12 отделов, которых представлены разнообразные категории – от одежды и спорттоваров до бытовой техники.
Зона продовольственных товаров включает в себя 14 отделов. Самый большой из них - отдел "Напитки" - включает в себя порядка 25000 наименований алкогольных и безалкогольных продуктов. Самый большой товарооборот происходит именно здесь, особенно в выходные и предпраздничные дни. В магазине представлен широкий ассортимент вина, крепких спиртных напитков. Как рассказал управляющий торговым центром Selgros Cash & Carry Евгений Васильев, Selgros успешно подключились к системе ЕГАИС, что заняло порядка трех месяцев. Предприятия и юридические лица, имеющие лицензию на продажу алкоголя, имеют возможность покупать спиртные напитки оптом. Для таких клиентов работает специальный отдел, отпускающий алкоголь со скидкой.
Всего в торговом центре работает 130 человек, средний срок работы сотрудников – 3 года. Текучка персонала не превышает 2%. Selgrosпроводит обязательные стажировки, а затем предпочитает удерживать сотрудников гибкой системой премирования.
Локальные производители занимают в среднем 30% общего ассортимента продуктов, но все зависит от группы товаров. Наиболее выраженные позиции здесь – категория фреш, а также молочная продукция.
В отделе "Рыба" особое внимание уделяется программам производственного контроля. Продукция категории "ультрафреш" требует четкого контроля соблюдения норм санитарии и ветеринарии, а правила магазина Selgros, по словам Евгения Васильева, даже жестче, чем в соответствующем законодательстве.
Продукцию снимают с полок за сутки до конца срока годности. Нереализованные пищевые товары утилизируются лицензированными компаниями. Доля утилизированной продукции не превышает 15%.
Поставки свежей рыбы происходят каждые 2 недели, а срок хранения, например, охлажденного лосося – как раз 15 суток.
Ассортимент меняется в зависимости от сезона и предложений поставщиков. В отделе живой рыбы присутствует и экзотическая рыба, которая поставляется в Россию авиатранспортом. Цена на дорогую экзотику сильно зависит от обменного курса рубля. Иногда наблюдается смещение спроса на более дешевые сорта рыбы или копченую продукцию. Классика – это форель и лосось, на которые существует стабильный спрос в любой сезон.
Магазин также оказывает услуги по обработке рыбы – по желанию клиента чистит, разделывает, отделяет филе.
Около 90% поставок в отдел "Овощи и фрукты" осуществляется локальными компаниями, такими как "Заветы Ильича", "Авангард" и др. Импортная продукция включает в себя экзотические фрукты и травы. Selgros не занимается прямым импортом, а работает с импортерами или дистрибьюторами, так что после введения эмбарго задача найти новых поставщиков легла на плечи сторонних компаний. Поиск альтернативных поставщиков занял около 1-2 недель.
В отделе молочной продукции поддерживается температура ровно +4°С. Такие условия, по словам директора магазина, обеспечивают качество хранения скоропортящейся продукции.
Товары местного производства широко представлены и в этом отделе. Пометка "Цена ниже" - это маркетинговый ход сети, когда в результате сравнения цен с другими гипермаркетами города отдел закупок понижает цену на определенный продукт.
Магазин регулярно проводит акции, о которых сообщает в брошюрах, разложенных на стойках в кассовых зонах. Также практикуется адресное распространение по почтовым ящикам.
Акций достаточно много. Цены, заявленные в каталогах, актуальны как для конечных потребителей, так и для предприятий HoReCa. Регулярно проводится акция "Суперцена". По словам Евгения Васильева, у компании нет собственной торговой марки, и "Суперцена" выступает неким ее аналогом.
Визитной карточкой центров SelgrosCash&Carry остается собственное мясное производство. В магазине существует полный цикл мясной переработки – от обвалки кожи до производства колбасы. Хранение и разделка мясных туш происходит за стеклянными дверьми, таким образом, покупатель может видеть, из чего и как производятся мясные изделия и полуфабрикаты.
После того, как мясо будет выгружено на специальных подвесах в зоне приемки товаров и пройдет ветеринарный контроль, оно попадает в эту камеру. Поставки производятся как рязанскими, так и подмосковными компаниями. В неделю реализуется около 6 тонн свинины.
Все оборудование - импортное, так как в 2009 году, когда магазин открывался, о санкциях и импортозамещении не было и речи. Однако сервисное обслуживание и ремонт производят российские компании.
Шесть раз в месяц магазин посещает "тайный покупатель", один раз в квартал приходит отчет с оценкой качества обслуживания. Последняя из таких оценок для Selgros в Рязани – 98 из 100.
Помимо стойки информации, в магазине открыт "Отдел по работе с клиентами", в котором специалист консультирует покупателей, оформляет документы и принимает заказы по телефону.
Интересно, что кассы самообслуживания вводить не планируется. По мнению Евгения Васильева, покупатель привык общаться с живым человеком, а к машине клиенты будут привыкать довольно долго.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.