Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Wrigley и Санкт-Петербург подписали инвестиционное соглашение в рамках ПМЭФ - 2017.

Wrigley и Санкт-Петербург подписали инвестиционное соглашение в рамках ПМЭФ - 2017.
В рамках ХХI Петербургского международного экономического форума между Wrigley Россия (Mars, Incorporated) и городом Санкт-Петербургом было подписано инвестиционное Соглашение о модернизации производства и реализации образовательных программ в области охраны окружающей среды для школьников Санкт-Петербурга.
Подписание Соглашения знаменует старт инвестиционного проекта по модернизации производства жевательной резинки для увеличения упаковочных мощностей и производственной инфраструктуры фабрики. Общий объем инвестиций в течение двух лет составит около 1 млрд. руб.
"Для нас важно оставаться верными своим принципам, продолжая инвестировать в производство. Реализация нового Соглашения позволит модернизировать текущие мощности, увеличить экспортный потенциал и внести вклад в развитие категории жевательной резинки на российском рынке. Помимо этого мы планируем реализацию образовательных программ в области охраны окружающей среды для школьников Санкт-Петербурга. Мы благодарим правительство Санкт-Петербурга за сотрудничество и проактивную позицию по привлечению и поддержке иностранных инвесторов", — комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley в России.
"Мы сотрудничаем с Wrigley на протяжении многих лет. Сегодня мы подписали важное соглашение, которое имеет большое значение для повышения качества жизни в Санкт-Петербурге, инвестиционного климата в нашем городе и его экспортного потенциала, — комментирует Георгий Сергеевич Полтавченко, Губернатор Санкт-Петербурга. — Соглашение откроет возможности для реализации компанией Wrigley нового инвестиционного проекта по модернизации производства в соответствии со всеми международными экологическими стандартами. Я также хочу поблагодарить наших партнеров за расширение своего бизнеса в Санкт-Петербурге, что говорит о нашем взаимном доверии и благоприятном инвестиционном климате. Мы, в свою очередь, будем продолжать создавать наилучшие условия для наших партнеров, чтобы подобные проекты развивались".
В рамках Соглашения, компания Wrigley также планирует реализовать ряд образовательных программ, освещающих актуальные экологические проблемы и способы их решения. Образовательная программа "Чистый город начинается с тебя", посвященная Году экологии, будет продолжена для 1500 школьников Санкт-Петербурга после окончания летних каникул.

Для справки: Название компании: Ригли, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.