ЖК в Московском станет крупнейшим в ТиНАО введенным объектом жилья по итогам I квартала.
30.03.2016 в 14:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
750 тыс. кв. м жилья планируется сдать в эксплуатацию в "новой Москве" в первом квартале этого года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. "Почти половина жилой недвижимости уже сдана. Самым крупным объектом станут 10 корпусов многоквартирных домов в ;жилом комплексе "Первый Московский" в поселении Московский. Их общая площадь составит более 170 тысяч квадратных метров", - рассказал В. Жидкин в интервью газете "Московская перспектива". Он отметил, что также завершается строительство двух многоэтажек для обманутых дольщиков на ул. Овражной в г. Щербинке. Напомним, наряду с массовым жилищным строительством в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) возводят объекты нежилой недвижимости для организации новых рабочих мест. В 2015 году в ТиНАО было построено более 1 млн нежилых объектов, рассчитанных на создание 20 тысяч рабочих мест.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.