16.03.2016 в 16:37 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Москва вышла в мировые лидеры по вводу торговых площадей за последние пять лет, заявил мэр столицы Сергей Собянин в среду во время посещения нового многофункционального торгового комплекса на Проспекте Вернадского, д. 86А в Юго-Западном округе столицы. ?"В Москве в последние годы активно развивается строительство торговых помещений, магазинов и комплексов. В целом за пять лет объем ввода торговых площадей вырос почти на четверть", - сказал Сергей Собянин. По его словам, жителям столицы это дает огромный плюс - появляются магазины в шаговой доступности. "Кроме того, поездки за покупками становятся короче, снижается загруженность на дорогах", - отметил мэр. Глава города подчеркнул, что увеличение количества площадей торговли усиливает конкуренцию в торговли. "Это очень положительно влияет на малый и средний бизнес, уменьшает в целом стоимость недвижимости и аренды торговых площадей, что также влияет на цены в Москве", - пояснил Сергей Собянин. Мэр сообщил, что в настоящее время в столице строится еще около 100 магазинов самых разных форматов - от объектов шаговой доступности до крупных торговых центров. "Надеюсь, что в ближайшие годы Москва полностью избавится от дефицита торговых площадей", - заключил Сергей Собянин. Напомним, многофункциональный торговый комплекс "AVENUE SOUTHWEST", который сегодня посетил градоначальник, находится на пересечении проспекта Вернадского с улицей Покрышкина, в 50 метрах от станции "Юго-Западная" Сокольнической ветки метро. Его строительство началось в 2013 году, а уже в декабре 2015-го он был открыт. Площадь 9-этажного комплекса, включающего 4 подземных этажа, составляет 85 тыс. кв. м. Здесь уже работают 55 магазинов, детский развлекательный центр, рестораны, отделение банка и кинотеатр. Для посетителей комплекса предусмотрена подземная парковка на 1000 машиномест и плоскостная парковка на 770 автомобилей. В дизайне торгового комплекса преобладают четкие, симметрические формы. На фасадах здания установлены мультимедийные экраны. Ожидается, что ежедневно посещать торговый центр будут порядка 43-45 тысяч человек.
Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
Государственное регулирование розничной торговли
Основные события в розничной торговле FMCG
Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.