Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Подмосковье получит 99 млн руб. на жилье для молодых семей.

Правительство РФ выделило Московской области более 99 млн руб. на обеспечение жильем молодых семей, сообщает пресс-служба министерства строительного комплекса области.
"Московская область в 2016 году получит из федерального бюджета более 99 млн руб. на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья", – сообщил глава областного Минстроя Сергей Пахомов, слова которого приводятся в сообщении.
Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015–2020 годы.
В общей сложности Правительство РФ распределило субсидии в объеме 3,56 млрд руб. на социальные выплаты молодым семьям. В число участников подпрограммы на 2016 год включены 65 субъектов Федерации.
В соответствии с подпрограммой молодым семьям, которые нуждаются в улучшении жилищных условий и имеют одного или более ребенка, предоставляются социальные выплаты на приобретение или строительство жилья в размере не менее 35% расчетной стоимости жилья, а молодым семьям, не имеющим детей – не менее 30%.
Участником подпрограммы может стать молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином России, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином России, и одного и более детей.
В рамках программы Подмосковье получит 99 млн руб., отмечается в сообщении. Кроме того, в региональном бюджете Московской области на софинансирование данной подпрограммы предусмотрено еще 305,1 млн руб., в муниципальных бюджетах – 238,6 млн руб.
"В 2016 году мы планируем оказать поддержку 350 молодым семьям. Помимо федерального субсидирования, на реализацию данной подпрограммы заложено более 305 миллионов Правительством Московской области, – сообщил Пахомов. – Несомненно, помощь от государства может стать существенным подспорьем молодой семье в реализации жизненных планов".
Напомним, в 2015 году свидетельства о праве на получение социальной выплаты получили 353 молодые семьи на общую сумму 405,8 млн руб., из которых 99,9 млн руб. были также направлены из федерального бюджета.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.